Своровать несколько миллионов? это наш профиль!

25.03.2025 10:14
638
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

прежде всего в банке нормально не работает процессинг. то есть вот вообще.

если на смене опердня сделать внутренний перевод с накопительного на картсчет и перевести себе наружу куда-то - перевод наружу может провестись предыдущим днем, а внутренний - текущим. и эти талантливые в кавычках люди по этому поводу рисуют овердрафт. который сами потом талантливо и гасят.

это если гасят. а могут и оставить нарисованный минус.

в чате будут врать что в течении 4 часов остатки нормализуются.

вранье.

будут врать что до одного рабочего дня нужно чтобы нормализовалось

тоже вранье.

на их smm емейле с требованием идти разобраться в ситуации будет футбол что не будем конфиденциальные данные предоставлять (а я и не просил, просил только идти разобраться).

в общем эти некомпетентные

1) не умеют считать

2) не умеют разбираться со своими факапами с подсчетами.

я в общем уже почти пишу в цб по этому поводу.

вот ща номер обращения 8004990243.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-04T15:23:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Хотели бы прояснить ситуацию, что совершение операций, в том числе заключение договоров, в банке происходит в соответствии с часовым поясом г. Екатеринбурга, данная информация указана в Договоре комплексного банковского обслуживания (ДКБО). Поэтому рекомендуем учитывать данный срок при планировании ваших операций. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL] перерасход это возникновение задолженности клиента перед банком в результате совершения расходных операций по счету на сумму, превышающую платежный лимит счета. Перерасход образуется, если одновременно обрабатывается несколько операций при балансе, близком к 0, а средств на счёте недостаточно. Для погашения перерасхода необходимо просто пополнить баланс счета. Информация по всем операциям, в том числе тем, которые привели к возникновению перерасхода, отображена в выписке по счету, с которой можно ознакомиться в приложении банка самостоятельно. По техническим причинам баланс карты отображался не корректно, после погашения перерасхода, за что приносим извинения. На данный момент банк исправил проблему, информация должна отображаться корректно. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023