Невозможно связаться

25.03.2025 10:16
674
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

пытаюсь войти в интернет банк не приходят коды смс, просто не приходят и всё
звоню по бесплатному номеру там отвечает бот, окей, вдруг поможет
первая попытка:
говорю "не приходят смс коды", зайдите говорит в интернет банк и проверьте способы оповещания
красавчик
вторая попытка:

говорю "не могу зайти в интернет банк"
куча вариантов на выбор, один из них не приходят коды, думаю отлично, сейчас то наверное скрипт догадались поправить, а вот фиг, зайдите говорит в интернет банк и проверьте...
Какой идиот у вас догадался в скрипте "не могу зайти в интернет банк" рекомендовать зайти в интернет-банк? Вы головой совсем не думаете?
третья попытка:

раз скрипты писали люди которые даже не пытались головой подумать, говорю оператор, раз 10
В итоге вроде бы бот соглашается, говорит "оператор ответит как только сможет", и продолжает задавать вопросы, я молчу, проходит 3 минуты, бот говорит вас не слышно - перезвоните
А где же мой обещанный оператор? Который ответит как только сможет? Как до вас нехороших дозвонится?

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-04T17:00:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы провели проверку по описанной Вами ситуации и установили, что уведомления со стороны Банка направляются корректно, каких-либо сбоев не зафиксировано. Причины того, что сообщения Вам не поступали, могут быть следующими: 1) У вас мог быть выполнен вход в приложение на другом устройстве - в таком случае PUSH-уведомления поступают на него. Если PUSH не может быть доставлен, то банком формируется уведомление в виде СМС и направляется на ваш номер. 2) Возможные причины не поступления смс-сообщений: - недостаточно памяти на сотовом телефоне; - наличие номера, с которого отправляются смс-сообщения от ПАО КБ «УБРиР» в черном списке; - отсутствие возможности получения смс-сообщений с текстовых номеров (данную информацию можно уточнить у оператора сотовой связи); - некорректные настройки телефона. Необходимо проверить настройки телефона и включить/отключить получение уведомлений от банка. Также попробуйте очистить память, в настройках приложения отключить получение PUSH-уведомлений, чтобы формировались только в виде СМС, перезагрузить устройство или обновить программное обеспечение телефона в настройках, если ранее не обновляли. Также обновить само приложение до версии 5.41.0. Банком была проведена проверка качества предоставляемой вам информации на голосовой линии банка 25.03.2025, сообщаем, что виртуальному помощнику удалось идентифицировать вопрос исходя из ответов, предоставляемых вами на уточняющие вопросы, робот следовал по сценарию, что корректно, но сценарий нелогичный, отправлен запрос на исправление данной ситуации. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Также проведена проверка по запросу вами оператора на линии, помощник следовал инструкции для перевода вас на сотрудника. Далее вы повторно просите соединить с оператором и произносите нецензурные слова, после чего робот не понимает ваш вопрос, так как это не относится к продуктам банка, после этого вы молчите, не отвечаете на запросы робота, робот завершает звонок. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
743
отзывов
723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оператор помог разобраться

Оценка 5

24 июня столкнулась с непонятной ситуацией по расходам на карте, в интернет-банкинге сумма как будто не сходилась с тем что я ожидала. Несколько раз пересматривала операции, но все... Читать полностью

28.06.2025

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег... Читать полностью

18.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025