Не клиентоориентированный банк

25.03.2025 19:11
424
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформили автокредит. Попытались войти в ЛК банка, но к ЛК привязали старый номер, которым не пользуюсь больше 10 лет. На вопрос, как можно сменить номер, консультант Мария порекомендовала ехать в офис в соседний регион, тк в нашем городе их офиса нет! При просьбе переключить на старшего не переводила, разговаривала очень грубо... не было слов поддержки и сожаления... Я не знаю с какого века система банка ОТП, что они не могли наладить смену номера в ЛК через видеозвонок. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T08:49:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 24.04.2025 Оценка засчитана за некорректное поведение сотрудника.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-26T06:49:38+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 441
отзыв
2 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты