- 25 марта 2025 года в 10:18 Обратилась в чат приложение совкомбанка. Бот чата. Перенаправил меня к специалисту. С вопросом по рефинансированию кредита. У меня были вопросы и я не совсем понимала как это сделать .Мне ответила Р-ва Виктория. Доходчиво внятно объяснила, помогла составить заявку отличный специалист.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Возникла неприятная неожиданность, но после обращения банк разрешил её лояльно
Имею в Банке залоговый кредит, по которому 22.08 предстоял очередной ежемесячный платеж. Когда зашёл после 21:30 в онлайн-банк, чтобы его сделать, с ужасом увидел запись о...
Компетентный сотрудник контакт-центра помог снизить ставку
В Мае я взяла кредит на сумму 2 🍋 по ставке 34,9. Сейчас с учетом понижения ставки рефинансирования ЦБ я решила обратиться в банк, чтобы рассмотрели понижение ставки. Сначала...
Понижение ставки за кредит
У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более...
Вопрос по спецрассрочке
Обратилась в чат за помощью, так как не отображался график по спецрассрочке. Разобралась где находится спецрассрочка, где находится график платежей, а также разъяснили как...
Быстрое оформление кредита без посещения офиса
Здравствуйте, недавно стала клиентом совкомбанка. После использования дебетовой карты заинтересова потребительский кредит на ремонт. Так как уже пользовалась мобильным приложением...
Помощь по обращению
21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать...
Прекрасное обслуживание
Подал заявку в мобильном приложении на кредит. Со мной связались оперативно. И в течении часа были онЛайн подготовлены все документы для подписания. без суеты и все по делу...