Обман и введение в заблуждение, предоставление лживой информации по всем источникам

26.03.2025 15:52
458
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.03.25 я обратилась в он-лайн чат банка ОТП с вопросом : нужно ли делать оборот для получение кешбэка ?

Мне ответили , что условия для каждого отдельного клиента ИНДИВИДУАЛЬНЫ и прописаны в Договоре , но прочитать условия ТАКИМ мелким шрифтом не представляется возможности , оператор попросила прислать скрины

"прочитав" их , она ответила , что : Да! необходимо делать обязательный оборот в 7000 рублей

26.03.25 я услышала информацию , что никакого оборота делать не нужно

Тогда я позвонила в Банк , провисев полчаса на проводе , мне уверенно сообщили : ДА! оборот делать необходимо !! Я стала спорить с оператором , просить озвучить пункты договора.Оператор озвучил пункт 6.3. от 2 февраля , что необходимость оборота существует и мне его надо делать ! Скрин со временем звонка для прослушивания записи разговора прилагаю.

Далее я стала узнавать в разных профильных финансовых чатах этот вопрос и там простые люди мне снова сказали , что Банк нагло врёт и вводит в заблуждение !

В общем потратив сутки времени и вагон нервов оказалось , что оборот НЕ НУЖЕН !!!

Считаю это безобразием и издевательством над клиентом !!! Полнейший непрофессионалазм !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T20:43:58+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-27T05:30:14+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,46
средняя оценка
8%
решено проблем
1 994
отзывов
1 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025