Обман и введение в заблуждение, предоставление лживой информации по всем источникам
25.03.25 я обратилась в он-лайн чат банка ОТП с вопросом : нужно ли делать оборот для получение кешбэка ?
Мне ответили , что условия для каждого отдельного клиента ИНДИВИДУАЛЬНЫ и прописаны в Договоре , но прочитать условия ТАКИМ мелким шрифтом не представляется возможности , оператор попросила прислать скрины
"прочитав" их , она ответила , что : Да! необходимо делать обязательный оборот в 7000 рублей
26.03.25 я услышала информацию , что никакого оборота делать не нужно
Тогда я позвонила в Банк , провисев полчаса на проводе , мне уверенно сообщили : ДА! оборот делать необходимо !! Я стала спорить с оператором , просить озвучить пункты договора.Оператор озвучил пункт 6.3. от 2 февраля , что необходимость оборота существует и мне его надо делать ! Скрин со временем звонка для прослушивания записи разговора прилагаю.
Далее я стала узнавать в разных профильных финансовых чатах этот вопрос и там простые люди мне снова сказали , что Банк нагло врёт и вводит в заблуждение !
В общем потратив сутки времени и вагон нервов оказалось , что оборот НЕ НУЖЕН !!!
Считаю это безобразием и издевательством над клиентом !!! Полнейший непрофессионалазм !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...