Обман и введение в заблуждение, предоставление лживой информации по всем источникам
25.03.25 я обратилась в он-лайн чат банка ОТП с вопросом : нужно ли делать оборот для получение кешбэка ?
Мне ответили , что условия для каждого отдельного клиента ИНДИВИДУАЛЬНЫ и прописаны в Договоре , но прочитать условия ТАКИМ мелким шрифтом не представляется возможности , оператор попросила прислать скрины
"прочитав" их , она ответила , что : Да! необходимо делать обязательный оборот в 7000 рублей
26.03.25 я услышала информацию , что никакого оборота делать не нужно
Тогда я позвонила в Банк , провисев полчаса на проводе , мне уверенно сообщили : ДА! оборот делать необходимо !! Я стала спорить с оператором , просить озвучить пункты договора.Оператор озвучил пункт 6.3. от 2 февраля , что необходимость оборота существует и мне его надо делать ! Скрин со временем звонка для прослушивания записи разговора прилагаю.
Далее я стала узнавать в разных профильных финансовых чатах этот вопрос и там простые люди мне снова сказали , что Банк нагло врёт и вводит в заблуждение !
В общем потратив сутки времени и вагон нервов оказалось , что оборот НЕ НУЖЕН !!!
Считаю это безобразием и издевательством над клиентом !!! Полнейший непрофессионалазм !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...