Не разблокируют счет после окончания процедуры банкротства
У меня завершилась процедура банкро, с определением я обратилась в отделение банка, определение приняли, сказали ждать. Ну ждала я до конца рабочей недели, чуда не произошло. Обратилась на горячую линию, там мне сказали, что нужно оформить новую дебетовую карту и оставить заявку на перевод средств на новую карту, так и сделали. Прошло 4 рабочих дня, звоню на горячую линию, чтоб узнать как дела, но меня отправили в службу мониторинга, мол замечены мошеннические действия и продиктовали телефон. Я позвонила, в службе мониторинга сообщили, что с их стороны все отлично, обращайтесь на горячую линию. При новом обращении выясняется, что оказывается нужно ждать 45 дней, у меня вопрос - на каком основании. Почему о подобных нюансах не сообщают при первом обращении. Я дико негодую и очень хочу обратиться в роспотребнадзор и ЦБ РФ, чтобы проверили правомерность действий банка, так как я не готова ждать 45 дней. Ребята, я в шоке от некомпетенции ваших сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Благодарю за оперативность снятия запрета на оплату со счета телефона
Пришел запрет на оплату ст счета телефона. Предоставил все документы в первый раз не правильно отправил по ссылке. Со второго раза оперативно предоставив все платежи и документы и...
Вклад под повышенный процент
Я являюсь постоянным клиентом МТС банка и всегда обслуживаюсь в офисе по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я пришел сегодня 05.05.2025 примерно в 13:00, по талону в...
Вклад 20,5%
Хочу поделиться своими впечатлениями от прсещения офиса в Соловьевске. Впервые когда я пришла в офис, попала к Арине и теперь стараюсь попасть к ней. Я разместила вклад в этом...
Благодарность сотруднику
30.04.25 обратилась к сотруднику банка по адресу г уфа, цюрупы 93 Гузель т.к. неделю ранее открывала карту и она мне понравилась. До этого он лайн не могла открыть счет и даже...
Открытие вклада с повышенной ставкой
итак, посетила отделение банка в городе Воронеж и осталась приятно удивлена скоростью обслуживания и компетентности сотрудника Р-ва Мариэтта, сотрудник детально рассказала условия...
Карта МТС-банка
Обслуживался у Анны в Адлере на Карла Макса, выпустила мне карту Скидка, теперь буду получать скидки при покупках. Уже давно являюсь клиентом банка, все устраивает и приложение...
Отзыв на сотрудника
Каждый месяц прихожу в отделение Банка к менеджеру Анне. Она мне помогает переводить кэшбэк на телефон, т.к., сама я не умею. В салоне связи мне отказались помогать и я не знала...