Молча списывают деньги с карты

27.03.2025 19:13
535
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обнаружила, что на карте 0 рублей, хотя там должны были быть деньги. Перевела по СПБ 500 рублей, но счёт по-прежнему оставался 0. Как выяснилось через поддержку, за несколько дней до этого были в приложении технические работы и переводы денег засчитались дважды, поэтому я потратила денег больше, чем могла. Когда банк это обнаружил, то списал задолженность, а все новые поступления тоже уходили в списание задолженности. 

Но, во-первых, банк допустил возможность технического овердрафта. Я, честно говоря, этого не заметила. А главное, списал деньги молча!!! Никаких информационных сообщений мне не поступило, и всю информацию пришлось выспрашивать у поддержки. Были расхождения и с суммой задолженности: в поддержке называли разные цифры!!!! Пришлось кидать деньги методом тыка. Впредь буду очень внимательной к тому, сколько конкретно денег на карте. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T20:39:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-28T09:56:57+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. Со стороны Банка в личном кабинете с 20.03.2025 была размещена подробная информация по обновлению систем, что ба Клиенты могли завершить свои срочные финансовые операции. Проводились плановые мероприятия, которые позволили сделать наши сервисы и услуги более быстрыми, безопасными и удобными. Дополнительно поясним, что на текущий момент ограничений по использованию карты нет, образовавшаяся задолженность по превышенному лимиту погашена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-883315623130
2025-05-07T00:54:04+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 467
отзыва
2 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025