Почта банк не отпускает

27.03.2025 21:07
3002
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД.

как результат - по-прежнему обзвонв, рассылки, какие-то непонятные открытые счета в кабинете ифнс показывает. обращался в поддержку по телефону и в чате приложения с просьбой отказаться от обслуживания - без результатно. Не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-03T09:39:42+03:00
Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-28T08:02:58+03:00
Уважаемый user-66968001453! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. При проведении проверки было установлено, что последнее обращение в Банк было 07.09.2023 г., где сотрудник произвел закрытие "Пушкинской карты" и блокировку "Дистанционного банковского обслуживания" (далее - ДБО). На основании Вашего отзыва мы произвели закрытие Сберегательного счета, а также закрытие договора ДБО. Вместе с тем рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Также в виду закрытия счетов и отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по пятибальной шкале. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице Вашего отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 244
отзывов
2 233
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025