Не решают проблему неработоспособности карты
02.03.2025 подал заявление на выпуск цифровой карты Premium Light *8009. Смог ей попользоваться только до 21.03.25, то есть до дня, когда банк начал "обновление систем, чтобы всё стало лучше". Стало, наоборот, хуже. По этой карте перестали отображаться реквизиты(CVV-код), что делает использование карты невозможным.
По данной проблеме 24.03.25 было подано обращение CDIG-137182. 28.03.25 был получен ответ следующего содержания: "Добрый день. Ранее Вы обращались в ОТП Банк по вопросу личного кабинета (заявка CDIG-137182). Обращение было связано с картой. Данные проверили. Для решения вопроса карту необходимо перевыпустить." Выглядит больше как издевательство, а не ответ по обращению, потому как пробую перевыпустить карту, а приложение сообщает, что это невозможно. Обратился 28.03.2025 в чат в приложении с просьбой перевыпустить карту, так же получаю ответ, что это невозможно.
Банк "в целях улучшения сервиса" сломал работу карты, в качестве решения проблемы технический отдел банка предложил мне её перевыпустить, хотя я, как клиент, сделать это никак не могу, банк просто отключил такую возможность, а поддержка отказывается эту карту перевыпускать.
В итоге за неделю получил "улучшенный сервис" с полностью нерабочей картой, отфуболивания с перевыпуском карты и извинения за недоставленные неудобства, но никак не решение ерундовой проблемы, которая у других банков решается нажатием кнопки в приложении или одним обращением в банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...