Самый отвратительный банк
Расскажу про мой опыт взаимодействия с самым отвратительным банком. В ПСБ появилась акция по вкладу, где можно открыть вклад по 30 процентов годовых новым клиентам. Решил попробовать, пришел в отделение банка на первомайской, взял талончик, попал к сотруднику. Сотруднику обьяснил,что хочу открыть вклад по акции под 30 процентов годовых. Сотрудник с самого начала хамить и сказала, что вклад просто так открывать она не будет, обязательно я у них должен оформить дебетовую карту или кредитную карту,что без этого открыть вклад нельзя. На мое замечание,что на сайте об этом информиции никакой нет, и коллцентр данную инфоромацию опровергает, говорит, что это все добровольно, она добавляет что без этого она оформлять ничего не будет. В итоге сотрудник начинает навязвать продукты ненужные клиенту, а нужные лишь ей одной для выполнения плана. В итоге соглашаюсь на дебетовую карту, но проблема в том,что дебетовую карту я уже пытался заказать на сайте и пытался получить курьерской службой, но курьер, который должен доставить карту, прямым текстом сказал,что может привезти лишь тогда, когда ему будет удобно, а не когда заказал клиент, и в другое выремя он ее доставлять не будет. Об этой информации я сказал сотруднику, на что сотрудник предложил мне открыть другую платную карту, которая мне не нужна. Я попросил сотрудника аннулировать заявку на данную карту (до этого заявка на аннулирование карты составлялась 2 раза через колл центр на службу доставки. но почему то курьерская служба заявку не аннулировала), но сотрудник отказалась аннулировать данную карту, вместо помощи клиенту и открытия вклада она взяла мой паспорт и не объясняя мне для чего он нужен ей, прошла через весь зал делать с него ксерокопию. При этом когда делала ксерокопию, прямо при других клиентах и сотрудниках начала мне прямым текстом высказывать : "Вы слишком много говорите, помолчите..." "Думаешь такой умный, раз такой умный приходи к нам работать, у нас как раз работать не кому".... "Прочитал он на сайте, мы открываем вклад только с дебетовой или кредитной картой, без нее нельзя, не вершиь мне иди к руководителю оффиса она подтвердит" и дальше в мою сторону просто начала хамить. Обслуживаться я дальше не стал, забрал свой паспорт из рук сотрудника и ушел. Позвонил на горячую лини., оставил жалобу,сотрудник котораяпринимала жалобу сильно удивилась тому,что происходит в отделении банка, обращение приняла и зарегистрировала.По жалобе ответ так и не пришел,вклад открыть я так и не смог, карту аннулировать так и не смог (хотя оператор колл центра повотрно создала заявку на руководителя доставки на аннулирование карты). Теперь вопросы к банку?
1. Вы сотрудников сових обучаете, или у вас считается нормально,что сотрудник ругает и хамит клиенту, делает замечание, отказывется выполнять свою работу и навязывает продукты?
2. Как мне в итоге открыть вклад под 30 процентов, руководитель отделения для решения вопроса даже не позвонила?
3. Как закрыть неполученную карту, уже 4 заявки создали на аннулирование, а карта все еще есть???
4. Жду ответ по жалобе на сотрудника, оставленный в колл центре. Там даже есть номер талона и дата обслуживания 11.03.2025.
Еще обратите внимание на работу самого отделения и руководителя, на яндекскартах и ту гисе везде отрицательные отзывы о данном отделении, и все клиенты так и пишут,чтопроисходит наявзывание продуктов.
Жалобу в ЦБ пожалуй напишу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о вкладах ПСБ
Помогли с размещением денег
27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на...
Помогли и рассказали о моём вкладе
01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я...
Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада
Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по...
Консультация по условиям вклада
28 февраля 2025г я открыл в ПСБ накопительный счёт Про запас с приветственной ставкой на два месяца. Второй месяц подошёл к концу, но из условий я так и не понять, как соотносятся...
Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка
Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок...
Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности
Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для...
Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание
Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и...