Самый отвратительный банк

28.03.2025 15:57
754
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Расскажу про мой опыт взаимодействия с самым отвратительным банком. В ПСБ появилась акция по вкладу, где можно открыть вклад по 30 процентов годовых новым клиентам. Решил попробовать, пришел в отделение банка на первомайской, взял талончик, попал к сотруднику. Сотруднику обьяснил,что хочу открыть вклад по акции под 30 процентов годовых. Сотрудник с самого начала хамить и сказала, что вклад просто так открывать она не будет, обязательно я у них должен оформить дебетовую карту или кредитную карту,что без этого открыть вклад нельзя. На мое замечание,что на сайте об этом информиции никакой нет, и коллцентр данную инфоромацию опровергает, говорит, что это все добровольно, она добавляет что без этого она оформлять ничего не будет. В итоге сотрудник начинает навязвать продукты ненужные клиенту, а нужные лишь ей одной для выполнения плана. В итоге соглашаюсь на дебетовую карту, но проблема в том,что дебетовую карту я уже пытался заказать на сайте и пытался получить курьерской службой, но курьер, который должен доставить карту, прямым текстом сказал,что может привезти лишь тогда, когда ему будет удобно, а не когда заказал клиент, и в другое выремя он ее доставлять не будет. Об этой информации я сказал сотруднику, на что сотрудник предложил мне открыть другую платную карту, которая мне не нужна. Я попросил сотрудника аннулировать заявку на данную карту (до этого заявка на аннулирование карты составлялась 2 раза через колл центр на службу доставки. но почему то курьерская служба заявку не аннулировала), но сотрудник отказалась аннулировать данную карту, вместо помощи клиенту и открытия вклада она взяла мой паспорт и не объясняя мне для чего он нужен ей, прошла через весь зал делать с него ксерокопию. При этом когда делала ксерокопию, прямо при других клиентах и сотрудниках начала мне прямым текстом высказывать : "Вы слишком много говорите, помолчите..." "Думаешь такой умный, раз такой умный приходи к нам работать, у нас как раз работать не кому".... "Прочитал он на сайте, мы открываем вклад только с дебетовой или кредитной картой, без нее нельзя, не вершиь мне иди к руководителю оффиса она подтвердит" и дальше в мою сторону просто начала хамить. Обслуживаться я дальше не стал, забрал свой паспорт из рук сотрудника и ушел. Позвонил на горячую лини., оставил жалобу,сотрудник котораяпринимала жалобу сильно удивилась тому,что происходит в отделении банка, обращение приняла и зарегистрировала.По жалобе ответ так и не пришел,вклад открыть я так и не смог, карту аннулировать так и не смог (хотя оператор колл центра повотрно создала заявку на руководителя доставки на аннулирование карты). Теперь вопросы к банку?

1. Вы сотрудников сових обучаете, или у вас считается нормально,что сотрудник ругает и хамит клиенту, делает замечание, отказывется выполнять свою работу и навязывает продукты?

2. Как мне в итоге открыть вклад под 30 процентов, руководитель отделения для решения вопроса даже не позвонила?

3. Как закрыть неполученную карту, уже 4 заявки создали на аннулирование, а карта все еще есть???

4. Жду ответ по жалобе на сотрудника, оставленный в колл центре. Там даже есть номер талона и дата обслуживания 11.03.2025.

Еще обратите внимание на работу самого отделения и руководителя, на яндекскартах и ту гисе везде отрицательные отзывы о данном отделении, и все клиенты так и пишут,чтопроисходит наявзывание продуктов.

Жалобу в ЦБ пожалуй напишу.

ПСБ
ПСБ
2025-04-03T17:51:47+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке выяснили, что сотрудниками службы доставки неоднократно осуществлялись звонки, для назначения встречи, но трубку Вы не брали. При обращении на горячую линию 03.03.2025г. по вопросу длительной доставки карты, сотрудник рекомендовал направить карту на уничтожение, для того чтобы Вы смогли выпустить новую в офисе Банка. Вы согласились, но сотрудник заявку не направил. Приносим извинения. Обратившись повторно на горячую линию 11.03.2025г. оператор направил запрос на уничтожение Вашей карты. При обращении в офис Банка сотрудником были предложены для оформления на выбор карты. Без согласия Клиента продукты не оформляются. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. Ответ на Ваше обращение от 11.03.2025г. был направлен Вам на электронную почту. На текущий момент карта уничтожена. Открыть вклад "Народный" Вы можете в любом отделении Банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по условиям вклада

Оценка 5

28 февраля 2025г я открыл в ПСБ накопительный счёт Про запас с приветственной ставкой на два месяца. Второй месяц подошёл к концу, но из условий я так и не понять, как соотносятся... Читать полностью

30.04.2025

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025