Обслуживание разочаровало очень
По рекомендации заполнил заявку на оформление кредитной карты с функцией рассрочки. Потратил время, чтобы корректно ввести все данные (надо отметить, что поля заполнялись с трудом, система "подвисала"). Банк заявку одобрил и выдал заявку на оформления адреса и время привоза карты курьером. Курьер приехала, сфотографировала меня и мой паспорт, выдала карту и уехала. Мне на телефон пришли документы на одобренный кредит, которые я подписал электронно. Договор, кстати, подписан уполномоченным лицом банка З-нн А. Скачав приложение банка, я не смог зайти в него, тк банк не распознал меня как клиента. Позвонил на горячую линию и получил ответ, что произошла какая-то ошибка при авторизации и надо бы направить заявку заново. Попытался возразить, что второй раз банк может отказать, на что получил ответ, что раз первый раз одобрили, то и второй тоже одобрят, произошла просто ошибка. Но...заполнив заявку второй раз, получил отказ. Опять позвонил на горячую линию и вдруг мне отвечают, что видят две мои заявки и, оказывается, что ни одну из них банк не одобрил. Сказали, что можно через месяц ещё раз попробовать подать заявку...
Я не могу понять, как это банк не одобрил кредит, если у меня на руках подписанный договор с обеих сторон?
Уважаемые руководители ОТП банка у меня к вам вопрос-Это вы так играетесь с потенциальными клиентами? Я потратил свое личное свободное время на оформление заявок, встречу с курьером, звонки в контактный центр? У вас курьеры приезжают к клиентам, чтобы официально собрать персональные данные и выдать пластиковую "пустышку"? С банками имею дело давно, но такого хамского и нарушающего личные границы клиента отношения со стороны банка не встречал.
Карта предназначалась для совершения крупной покупки, на которую я дал согласие, как только получил карту на руки. Я не подозревал, что ОТП банку просто некуда девать пластиковые карты, и он, отнимая время у потенциального клиента, умышленно вводя его в заблуждение, да ещё и оплачивая работу курьера таким оригинальным способом избавляется от них. Или это способ собрать персональные данные?
Уважаемые руководители ОТП банка, не кажется ли вам, что такие игры с клиентами подрывают авторитет и репутацию банка?
И всё-таки мне бы очень хотелось увидеть ответ банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...