Банк удерживает деньги в течении более 4-х месяцев
Обращаюсь с жалобой на действия АО «ОТП Банк», который систематически игнорирует мои требования о закрытии счета и переводе средств. Договор с банком был заключен в ноябре 2024 года, что подтверждает мое право на расторжение соглашения в рамках законодательства РФ.
В декабре 2024 года я обнаружил блокировку счета при попытке войти в личный кабинет. Обращения на горячую линию банка не дали результата: автоответчик лишь рекомендовал посетить офис, не объясняя причин блокировки. Через онлайн-чат на сайте я направил заявление о расторжении договора, но ответа не последовало.
В январе 2025 года я посетил отделение банка в другом городе, однако сотрудники отказались принять заявление, сославшись на «технические ограничения», и предложили подать запрос через сайт. Последующие попытки сделать это через интернет-банк игнорировались: банк либо не отвечал, либо требовал личного визита, но в офисе вновь отказывали, создавая замкнутый круг.
После двух обращений в ЦБ РФ банк разблокировал личный кабинет, однако ответ на запрос регулятора поступил с задержкой и содержал отсылку к «официальным каналам». В марте 2025 года я повторно направил заявление через личный кабинет с требованием закрыть счет и перевести средства на реквизиты другого банка. В ответ банк сообщил о сроке обработки в 47 дней, хотя ст. 859 ГК РФ обязывает выполнить перевод за 7 дней. Это прямое нарушение закона.
Действия АО «ОТП Банк» противоречат не только Гражданскому кодексу, но и ФЗ № 161 «О национальной платежной системе», гарантирующему клиентам право распоряжаться средствами. Несмотря на предоставление всех документов, проблема не решается более 4 месяцев. Я уже написал жалобу и обращение в определенные органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...