Банк удерживает деньги в течении более 4-х месяцев

29.03.2025 00:52
634
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Обращаюсь с жалобой на действия АО «ОТП Банк», который систематически игнорирует мои требования о закрытии счета и переводе средств. Договор с банком был заключен в ноябре 2024 года, что подтверждает мое право на расторжение соглашения в рамках законодательства РФ.

В декабре 2024 года я обнаружил блокировку счета при попытке войти в личный кабинет. Обращения на горячую линию банка не дали результата: автоответчик лишь рекомендовал посетить офис, не объясняя причин блокировки. Через онлайн-чат на сайте я направил заявление о расторжении договора, но ответа не последовало.

В январе 2025 года я посетил отделение банка в другом городе, однако сотрудники отказались принять заявление, сославшись на «технические ограничения», и предложили подать запрос через сайт. Последующие попытки сделать это через интернет-банк игнорировались: банк либо не отвечал, либо требовал личного визита, но в офисе вновь отказывали, создавая замкнутый круг.

После двух обращений в ЦБ РФ банк разблокировал личный кабинет, однако ответ на запрос регулятора поступил с задержкой и содержал отсылку к «официальным каналам». В марте 2025 года я повторно направил заявление через личный кабинет с требованием закрыть счет и перевести средства на реквизиты другого банка. В ответ банк сообщил о сроке обработки в 47 дней, хотя ст. 859 ГК РФ обязывает выполнить перевод за 7 дней. Это прямое нарушение закона.

Действия АО «ОТП Банк» противоречат не только Гражданскому кодексу, но и ФЗ № 161 «О национальной платежной системе», гарантирующему клиентам право распоряжаться средствами. Несмотря на предоставление всех документов, проблема не решается более 4 месяцев. Я уже написал жалобу и обращение в определенные органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-04T10:41:51+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-29T05:11:52+03:00
Здравствуйте. Ильнар, карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. Банк рассмотрит возможность снятия ограничения после предоставления вами документов, подтверждающих законность происхождения денежных средств на счетах. Документы можете направить в чат мобильного приложения Банка. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-305617018671
2025-04-30T08:00:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 453
отзывов
2 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025