Вводят в просрочку без уведомлений, чат поддержка не работает, отдают средства мошенникам и не возвращают их
Здравствуйте. Уже сто раз пожалела, что связалась с данным Банком. Началось все с того, что в феврале банк решил, что он может списывать сумму в день по графику с любой карты, независимо от действий клиента. Обращаю внимание, по кредиту не было просрочки, была дата платежа, в которую я могу внести средства до конца дня.
Через месяц, в марте, мы видим совершенно другую историю: я перевела по сбп платеж по кредиту, зашла в приложение и перевела всю сумму на кредитный счет, но почему-то банк решил не производить перевод, не уведомлять меня об этом и оставить средства на карте. С карты были списаны средства мошенниками, в размере 2000 рублей, о чем банк меня тоже не проинформировал и по какой-то причине не списал сам сразу же платеж, как в предыдущий месяц. В итоге, на следующий день я узнаю, что у меня есть просрочка, хотя не понятно почему, я внесла платеж на нужный счет вовремя, но банк сам натворил какой-то ереси и оставил клиента в просрочке.
Я звоню в просроченную задолженность, где мне говорят, что видят эти 2000 и через горячую линию их можно перевести сразу, но увы и ах, конечно же, горячая линия ничем не может помочь. Я составляю заявление на оспаривание операции, которое, по словам сотрудников чата, будет рассматриваться в течение 2-3 дней, обращение рассматривалось более 2 недель, карту они заблокировали.
Мало того, что банк удерживал средства в течение 2 недель на своем счете незаконно, сотрудники чата отказывали в составлении претензии, более того, карта была заблокирована только для меня, то есть карта принимала все переводы и списания, но не могла перевести мне средства на другой счет.
18 числа я перевела средства в размере 25 000 рублей по сбп, и каким-то чудесным образом, они были зачислены именно на заблокированную карту. Разблокировать карту нельзя, средства перевести нельзя, а перевыпустить ее можно только через офис банка, которого нет в моем городе. На поездку до офиса банка, ближайшего, я потратила 2 500 рублей, кто будет их возмещать непонятно.
Кто будет возмещать моральный и материальный вред, пока была удержана сумма на карте, тоже не ясно. Пока на счете были заблокированы средства, был произведен платеж по кредиту на 13 000 рублей, на карте в момент платежа было 27 000 рублей, но банк решает, что хочет списать только 9 000 рублей, а на остальное выставлять просрочку. Причем просрочка выставляется каждый день на разные суммы, то на 300 рублей, то на 500. Уведомления о просрочке они не присылают, узнаешь об этом только когда просрочке уже несколько дней и каждый день ее погашаешь. У меня есть все скрины, о том что просрочка погашается и сразу возникает.
Дорогой Банк, прошу дать официальный ответ для составления иска и обращения в ЦБ, по поводу незаконного ввода в просрочку, а также незаконного удержания средств на счете, а также указать кто будет возмещать моральный и материальный вред за всю эту ситуацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Помощь оператора. Помогли разобраться с отображением кешбека по карте магнит
В апреле открыла кобрендинговую карту мтс-банка и магнита для получения кешбека по карте магнит. В условиях было сказано, что при покупках от 3000 карта в обслуживании бесплатна...
Поддержка мтс банка в чате мобильного приложения
21.06.25 обратился в чат поддержки мтс банка в приложении на телефоне. Вопрос был по акции бонусов за перевод зарплаты в данный банк, нужны были подробности, правильно ли я все...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...