Помощь бота в доначислении кешбека

29.03.2025 21:52
425
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На сайте ONE TWOT RIP 11 марта 2025 г купила ж/д билеты. По покупке кешбек начислили меньше , не как у партнёра. В чат обратилась по поводу доначисления баллов 16 марта 2025г в 07.42. Сначала ответил бот, потом переключили на оператора. К-ва А. составила обращение в 07.52. Мой вопрос был решён через несколько минут- кэшбэк начислили как у партнёра. Спасибо сотрудникам банка за оперативную помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-13T15:00:26+03:00
Спасибо за отзыв! Автор, добавьте, пожалуйста, скриншот, где будет видно, что вам начислили кэшбэк на страницу вашего отзыва (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). 13.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 21.04.2025 Засчитали оценку.
user-121220481892
2025-04-20T17:17:13+03:00
Скрины приложила 20.04.25. Прошу рассмотреть возможность зачесть оценку 5 Совкомбанку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-31T10:47:28+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
63 405
отзыва
62 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Привязка другого номера

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта... Читать полностью

14.09.2025

Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы

Оценка 5

Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще... Читать полностью

12.09.2025

Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с переводом, исправили ошибку

Оценка 5

Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту... Читать полностью

11.09.2025

Замена паспортных данных

Оценка 5

сегодня, 11 сентября, пришло уведомление о том, что данные о паспорте устарели, во всех банках я уже заменил, а в совкомбанке забыл. обратился в чат к боту, там мне всё было... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо банку за возвращение кэшбэка

Оценка 5

В июне месяце я подключила, к своей банковской карте, годовую подписку "Халва десятка". По данной подписке мне начисляется кэшбэк в размере 2% на все покупки и 4% на покупки в... Читать полностью

11.09.2025

Общение в чате

Оценка 5

Чат-бот Ксюша быстро решила мои вопросы - ответила на вопрос о кэшбэке в магазине-партнере DNS. Магазин электроники DNS даёт кэшбэк в зависимости от суммы покупки. Очень жалею... Читать полностью

10.09.2025