Некомпетентные сотрудники и удержание денежных средств в своих целях в лице банка

29.03.2025 23:32
466
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк злостно удерживает денежные средства после закрытия счёта 22 февраля 2025 года. Более 30 дней прошло, а мне, помимо того, что перестали на почту приходить уведомления по состоянию моего денежного счёта, а именно остаток денежных средств. В банке указал реквизиты куда должны были вывести мои денежные средства, но этого так и не произошло. Негодяи на телефон не отвечают, звонок сбрасывают на последней минуте очереди, на почту ни на одно письмо не ответили, просто полное игнорирование. Не советую взаимодействовать с данным банком, абсолютно плевать банку на коммуникацию и взаимодействие со своими клиентами. Удерживают мои 4.5 тиси рублей и не собираются возвращать. Обязательно напишу досудебку, но судя по всему банку вообще плевать на свою репутацию, ни один сотрудник не может оказать помощь, а интернет банк не работает, зайти в свой профиль невозможно, только бесконечные звонки и сброс. Явное поведение некомпетентных правонарушителей!!!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-04T09:12:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Позвольте пояснить, что обслуживание продукта осуществляется в строгом соответствии с Условиями и Тарифами, в том числе регламентируются сроки расторжения Договора и перевода денежных средств. Ознакомиться подробно с условиями банковского обслуживания дебетовых карт «Русский Стандарт» возможно по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/documents/. На основании Вашего обращения, Банком в индивидуальном порядке осуществлены мероприятия по перечислению остатка денежных средств по указанным Вами реквизитам. Всегда будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов, с актуальным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/ С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Неожиданно приятно

Оценка 5

Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня... Читать полностью

24.04.2025

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025