Некомпетентные сотрудники и удержание денежных средств в своих целях в лице банка
Банк злостно удерживает денежные средства после закрытия счёта 22 февраля 2025 года. Более 30 дней прошло, а мне, помимо того, что перестали на почту приходить уведомления по состоянию моего денежного счёта, а именно остаток денежных средств. В банке указал реквизиты куда должны были вывести мои денежные средства, но этого так и не произошло. Негодяи на телефон не отвечают, звонок сбрасывают на последней минуте очереди, на почту ни на одно письмо не ответили, просто полное игнорирование. Не советую взаимодействовать с данным банком, абсолютно плевать банку на коммуникацию и взаимодействие со своими клиентами. Удерживают мои 4.5 тиси рублей и не собираются возвращать. Обязательно напишу досудебку, но судя по всему банку вообще плевать на свою репутацию, ни один сотрудник не может оказать помощь, а интернет банк не работает, зайти в свой профиль невозможно, только бесконечные звонки и сброс. Явное поведение некомпетентных правонарушителей!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Неожиданно приятно
Снимал деньги с дебетовой карты через банкомат, лимит по договору обслуживания на снятие средств был 150 тыщ без комиссии. Я не знал об этом. Снял больше, комиссия была 9 тыщ...
Благодарность
Сегодня 24 апреля 2025 обратилась в офис в городе Брянске, по причине того , что забыла свои реквизиты и пароли от личного кабинета, обратилась в об, очередей не было , меня...
Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй
Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить...
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...