Некомпетентные сотрудники и удержание денежных средств в своих целях в лице банка

29.03.2025 23:32
493
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк злостно удерживает денежные средства после закрытия счёта 22 февраля 2025 года. Более 30 дней прошло, а мне, помимо того, что перестали на почту приходить уведомления по состоянию моего денежного счёта, а именно остаток денежных средств. В банке указал реквизиты куда должны были вывести мои денежные средства, но этого так и не произошло. Негодяи на телефон не отвечают, звонок сбрасывают на последней минуте очереди, на почту ни на одно письмо не ответили, просто полное игнорирование. Не советую взаимодействовать с данным банком, абсолютно плевать банку на коммуникацию и взаимодействие со своими клиентами. Удерживают мои 4.5 тиси рублей и не собираются возвращать. Обязательно напишу досудебку, но судя по всему банку вообще плевать на свою репутацию, ни один сотрудник не может оказать помощь, а интернет банк не работает, зайти в свой профиль невозможно, только бесконечные звонки и сброс. Явное поведение некомпетентных правонарушителей!!!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-04T09:12:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Позвольте пояснить, что обслуживание продукта осуществляется в строгом соответствии с Условиями и Тарифами, в том числе регламентируются сроки расторжения Договора и перевода денежных средств. Ознакомиться подробно с условиями банковского обслуживания дебетовых карт «Русский Стандарт» возможно по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/documents/. На основании Вашего обращения, Банком в индивидуальном порядке осуществлены мероприятия по перечислению остатка денежных средств по указанным Вами реквизитам. Всегда будем рады видеть Вас в числе активных пользователей наших продуктов, с актуальным перечнем которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rsb.ru/ С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 455
отзыва
6 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отмена перевода

Оценка 5

Добрый вечер! Случайно перевела деньги не на ту карту, позвонила на горячую линию, поговорила с Дамиром, в течение 5 - 10 минут проблема была решена. Звонок был 7 июля. Удалось... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв с благодарностью

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику Наталье за высокий профессионализм и быстроту решения вопроса. Обращалась лично в отделение банка о закрытии карты, которая числилась на мне с... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обращалась 03.07.2024 по поводу списание денег( комисию за обслуживание ) с Заблокированнной карты которой вообще не пользовалась. Я оплатила кредит,а деньги Банк списал на счет... Читать полностью

07.07.2025

Перевод между счетами

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась помощь в переводе между счетами. Позвонила на горячую линию, взаимодействовала с оператором Дамиром. Он оперативно разблокировал мне учетную запись, и мы... Читать полностью

04.07.2025

Ошибочное начисление задолженности

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице банка И-ой Оксане А. за помощь в решении проблемы, по ошибочному начислению процентов на мою давно закрытую кредитную карту. 4... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание. Офис Подольск ул. Революционный проспект 17/32 .Обратился за получением карты, без очереди направили к сотруднику Константину... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я Б-ов Р.З 30.06. 2025 года я обращался в банк русский стандарт, мне ответила спецалист Лилия , хотел бы выразит благодарность за ее помощь , Лилия поменялала мне паспортные данные... Читать полностью

30.06.2025