Самый отвратительный банк (активация дебетовой карты "Твой кэшбэк")

30.03.2025 09:40
537
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Решила стать клиентом банка. 

25.03.25. заказала дебетовую карту "Твой кэшбэк"

26.03.25. курьер привезла карту и сказала ожидать СМС от банка в течении нескольких часов (максимум сутки), поскольку документы в эл. виде она сразу отправила в банк для активации карты.

И вот с этого момента началась квест с нервотрепкой.

Прождав СМС от банка до полуночи решила позвонить в банк и выяснить по какой причине не поступает СМС.

Оператор разъяснила: максимальное время активации карты одни сутки с момента поступления эл.документом от курьера. Хорошо думаю, подождем до завтра, поскольку установленное время для активации не вышло.

27.03.25. позвонила в техподдержку ПСБ, так как заявленные сроки на активацию карты вышли. Оператор сказала, что направила запрос в соответствующую службу банка и предложила ждать СМС от банка. На мой вопрос: какой срок рассмотрение запроса? Ответила максимум трое суток, в течении которых обязаны активировать карту.

28.03.25. опять позвонила, узнать продвижение по активации. И тут начался "цирк с конями" Оператор попалась настолько не компетентной, что просто ужас. Заявляет,что она не видит моих документов и необходимо составить обращение в курьерскую службу о передачи службой документов банку. Отвечаю,что они передали, о чем мне говорила предыдущая оператор. Ой, извините, вижу. Значит указан неверный номер, опять поясняю ей, что не может быть такого, СМС от банка и от курьера мне уже приходили на номер оставленный при оформлении, в добавок вы видите мой номер привязанный к банку и он верный. Ой, да, извините. Опять направляет запрос в соответствующую службу банка и предлогает ждать СМС от банка.

29.03.25. сново звоню. Отвечает оператор с индинфикационным номером 1***9. Задаю вопрос: сколько это будет продолжатся безобразие с активацией карты. Опять получаю какие то ответы, лишь бы от нее отстали. Опять хочет направить запрос в соответствующую службу банка и предлагает ждать СМС от банка. Здесь у меня не выдержали нервы и я прошу составить жалобу о не активации карты в установленный срок. Вроде бы составила, прошу дать номер. Заявляет, что номер в таких случаях не присваивается. Говорю, что такого быть не может и номер обязан быть. Видать поняла,что я просто так от нее не отвяжусь, отключилась проверять информацию и спустя 5 минут отвечает: номер поручения 41357. Стоп, говорю, какого поручения, я просила составить жалобу. Отвечает: жалоба-поручение одно и тоже. Я даже с ней не стала спорить и положила трубку, нервы дороже.

Сегодня 30.03.25 все положенные сроки для активации и ответов на направленные запросы вышли, карта до сих пор не активированна.

Подвожу итог: ПСБ банк является системно значимым банком, однако ни в одном из других банков я с такой халатной работой по активациям карт не сталкивалась ( у меня их 12) Даже самый захудалый банк себе такого не позволяет. Операторы хоть и создают вид, что якобы хотят помочь решить проблему, но больше, чем направить запрос больше ничего не могут, это если еще попался адекватный оператор, а их мало. 

Создается очень негативное впечатление о ПРОМСВЯЗЬбанке, который на этапе активации карты издевается над клиентом, а это я еще только активация, которая в иных банках проделываются очень быстро.Что будет дальше, когда занесешь туда свои деньги, я даже боюсь представить. Мне семьдесят первый год, и я очень болезненно переношу это издевательство.

Прошу представителя банка дать ответ, до коли это безобразие будет продолжатся? Активируйте мою дебетовую карту "Твой кэшбэк" незамедлительно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T17:05:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-04-08T17:15:23+03:00
Здравствуйте. Карту не смогли активировать своевременно по техническим причинам. При Ваших обращениях на горячую линию, со стороны операторов не было выявлено ошибок в работе. Сотрудники неоднократно направляли запросы в службу доставки по вопросу активации Вашей карты. На текущий момент карта активирована. Приносим извинения за неудобства. В работе у Банка находится Ваше обращение от 03.04.2025г. Ответ будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения обращений.
user-948320110426
2025-04-12T18:40:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 513
отзыва
3 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025