Самый отвратительный банк (активация дебетовой карты "Твой кэшбэк")

30.03.2025 09:40
389
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Решила стать клиентом банка. 

25.03.25. заказала дебетовую карту "Твой кэшбэк"

26.03.25. курьер привезла карту и сказала ожидать СМС от банка в течении нескольких часов (максимум сутки), поскольку документы в эл. виде она сразу отправила в банк для активации карты.

И вот с этого момента началась квест с нервотрепкой.

Прождав СМС от банка до полуночи решила позвонить в банк и выяснить по какой причине не поступает СМС.

Оператор разъяснила: максимальное время активации карты одни сутки с момента поступления эл.документом от курьера. Хорошо думаю, подождем до завтра, поскольку установленное время для активации не вышло.

27.03.25. позвонила в техподдержку ПСБ, так как заявленные сроки на активацию карты вышли. Оператор сказала, что направила запрос в соответствующую службу банка и предложила ждать СМС от банка. На мой вопрос: какой срок рассмотрение запроса? Ответила максимум трое суток, в течении которых обязаны активировать карту.

28.03.25. опять позвонила, узнать продвижение по активации. И тут начался "цирк с конями" Оператор попалась настолько не компетентной, что просто ужас. Заявляет,что она не видит моих документов и необходимо составить обращение в курьерскую службу о передачи службой документов банку. Отвечаю,что они передали, о чем мне говорила предыдущая оператор. Ой, извините, вижу. Значит указан неверный номер, опять поясняю ей, что не может быть такого, СМС от банка и от курьера мне уже приходили на номер оставленный при оформлении, в добавок вы видите мой номер привязанный к банку и он верный. Ой, да, извините. Опять направляет запрос в соответствующую службу банка и предлогает ждать СМС от банка.

29.03.25. сново звоню. Отвечает оператор с индинфикационным номером 1***9. Задаю вопрос: сколько это будет продолжатся безобразие с активацией карты. Опять получаю какие то ответы, лишь бы от нее отстали. Опять хочет направить запрос в соответствующую службу банка и предлагает ждать СМС от банка. Здесь у меня не выдержали нервы и я прошу составить жалобу о не активации карты в установленный срок. Вроде бы составила, прошу дать номер. Заявляет, что номер в таких случаях не присваивается. Говорю, что такого быть не может и номер обязан быть. Видать поняла,что я просто так от нее не отвяжусь, отключилась проверять информацию и спустя 5 минут отвечает: номер поручения 41357. Стоп, говорю, какого поручения, я просила составить жалобу. Отвечает: жалоба-поручение одно и тоже. Я даже с ней не стала спорить и положила трубку, нервы дороже.

Сегодня 30.03.25 все положенные сроки для активации и ответов на направленные запросы вышли, карта до сих пор не активированна.

Подвожу итог: ПСБ банк является системно значимым банком, однако ни в одном из других банков я с такой халатной работой по активациям карт не сталкивалась ( у меня их 12) Даже самый захудалый банк себе такого не позволяет. Операторы хоть и создают вид, что якобы хотят помочь решить проблему, но больше, чем направить запрос больше ничего не могут, это если еще попался адекватный оператор, а их мало. 

Создается очень негативное впечатление о ПРОМСВЯЗЬбанке, который на этапе активации карты издевается над клиентом, а это я еще только активация, которая в иных банках проделываются очень быстро.Что будет дальше, когда занесешь туда свои деньги, я даже боюсь представить. Мне семьдесят первый год, и я очень болезненно переношу это издевательство.

Прошу представителя банка дать ответ, до коли это безобразие будет продолжатся? Активируйте мою дебетовую карту "Твой кэшбэк" незамедлительно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-05T17:05:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-04-08T17:15:23+03:00
Здравствуйте. Карту не смогли активировать своевременно по техническим причинам. При Ваших обращениях на горячую линию, со стороны операторов не было выявлено ошибок в работе. Сотрудники неоднократно направляли запросы в службу доставки по вопросу активации Вашей карты. На текущий момент карта активирована. Приносим извинения за неудобства. В работе у Банка находится Ваше обращение от 03.04.2025г. Ответ будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения обращений.
user-948320110426
2025-04-12T18:40:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 416
отзыва
2 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025