Самый отвратительный банк (активация дебетовой карты "Твой кэшбэк")
Решила стать клиентом банка.
25.03.25. заказала дебетовую карту "Твой кэшбэк"
26.03.25. курьер привезла карту и сказала ожидать СМС от банка в течении нескольких часов (максимум сутки), поскольку документы в эл. виде она сразу отправила в банк для активации карты.
И вот с этого момента началась квест с нервотрепкой.
Прождав СМС от банка до полуночи решила позвонить в банк и выяснить по какой причине не поступает СМС.
Оператор разъяснила: максимальное время активации карты одни сутки с момента поступления эл.документом от курьера. Хорошо думаю, подождем до завтра, поскольку установленное время для активации не вышло.
27.03.25. позвонила в техподдержку ПСБ, так как заявленные сроки на активацию карты вышли. Оператор сказала, что направила запрос в соответствующую службу банка и предложила ждать СМС от банка. На мой вопрос: какой срок рассмотрение запроса? Ответила максимум трое суток, в течении которых обязаны активировать карту.
28.03.25. опять позвонила, узнать продвижение по активации. И тут начался "цирк с конями" Оператор попалась настолько не компетентной, что просто ужас. Заявляет,что она не видит моих документов и необходимо составить обращение в курьерскую службу о передачи службой документов банку. Отвечаю,что они передали, о чем мне говорила предыдущая оператор. Ой, извините, вижу. Значит указан неверный номер, опять поясняю ей, что не может быть такого, СМС от банка и от курьера мне уже приходили на номер оставленный при оформлении, в добавок вы видите мой номер привязанный к банку и он верный. Ой, да, извините. Опять направляет запрос в соответствующую службу банка и предлогает ждать СМС от банка.
29.03.25. сново звоню. Отвечает оператор с индинфикационным номером 1***9. Задаю вопрос: сколько это будет продолжатся безобразие с активацией карты. Опять получаю какие то ответы, лишь бы от нее отстали. Опять хочет направить запрос в соответствующую службу банка и предлагает ждать СМС от банка. Здесь у меня не выдержали нервы и я прошу составить жалобу о не активации карты в установленный срок. Вроде бы составила, прошу дать номер. Заявляет, что номер в таких случаях не присваивается. Говорю, что такого быть не может и номер обязан быть. Видать поняла,что я просто так от нее не отвяжусь, отключилась проверять информацию и спустя 5 минут отвечает: номер поручения 41357. Стоп, говорю, какого поручения, я просила составить жалобу. Отвечает: жалоба-поручение одно и тоже. Я даже с ней не стала спорить и положила трубку, нервы дороже.
Сегодня 30.03.25 все положенные сроки для активации и ответов на направленные запросы вышли, карта до сих пор не активированна.
Подвожу итог: ПСБ банк является системно значимым банком, однако ни в одном из других банков я с такой халатной работой по активациям карт не сталкивалась ( у меня их 12) Даже самый захудалый банк себе такого не позволяет. Операторы хоть и создают вид, что якобы хотят помочь решить проблему, но больше, чем направить запрос больше ничего не могут, это если еще попался адекватный оператор, а их мало.
Создается очень негативное впечатление о ПРОМСВЯЗЬбанке, который на этапе активации карты издевается над клиентом, а это я еще только активация, которая в иных банках проделываются очень быстро.Что будет дальше, когда занесешь туда свои деньги, я даже боюсь представить. Мне семьдесят первый год, и я очень болезненно переношу это издевательство.
Прошу представителя банка дать ответ, до коли это безобразие будет продолжатся? Активируйте мою дебетовую карту "Твой кэшбэк" незамедлительно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии
Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии...
Начисление кешбэка
Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором...
Помогли в чате
21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она...
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...