Ошибка менеджера кредитного отдела, за которую приходится платить мне

30.03.2025 14:52
645
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.11.24 г в офисе банка по адресу г. Сочи, ул Поярко, дом 5, мне предложили оформить кредит.
Во время разговора с сотрудником банка я указала, что мой ежемесячный доход составляет 400000₽, из которых официальная заработная плата составляет 8796₽ и начисляется на карту банка Сбер.
Сотрудник банка сообщил мне, что если я переведу начисление своей официальной заработной платы на карту их банка с кодом 1, попаду под действие специальной кредитной ставки 5,9% и сумма ежемесячного платежа по кредиту составит 11659₽.
Меня заинтересовало это предложение и я оформила кредит. Сотрудник банка выдал мне листик с напоминанием что необходимо сделать бухгалтеру и мне:
1) оформить карту Мир в банке.
2) перевести зп с кодом 1 в банк.
После оформления кредита я попросила бухгалтера своей компании оформить перевод заработной платы с кодом 1 в банк.
30.12 мне позвонил оператор банка и сказал что часть платежа по кредиту поступила и нужно доплатить разницу. Я ответила, что нахожусь в дороге и смогу сделать доплату только позжно вечером, когда появится интернет. Оператор спросил каким способом сделаете перевод, я ответила что смогу сделать перевод только со своей карты Сбер, на что получила согласие. Мы обговорили, что я вношу остаток суммы, и следующий платёж будет оплачен по графику в январе 2025 г в сумме 11659₽.
Как и договаривались, вечером 30.12 я перевела остаток.
28.01.2025 г, мне позвонили из банка и сказали, что я должна оплатить текущий платёж в размере 19289₽. На вопрос почему такая сумма, сказали обратиться в поддержку.
В поддержке мне сказали, что оказывается моя заработная плата меньше текущего платежа, поэтому процентную ставку повысили.
Но! При оформлении кредита мне не сообщили, что моя заработная плата не подходит под условия программы. Мне не указали, что необходимо повысить заработную плату до суммы ежемесячного платежа.
Повышение процентной ставки меня не устроило. Я попросила банк рассмотреть моё обращение о сохранении за мной процентной ставки 5,9%.
Со своей стороны я обещала банку, что мой бухгалтер со следующего платежа повысит заработную плату для перевода в банк до необходимых 11659₽.
Банк отказал, ничего не рассматривая. 

Менеджер кредитного отдела сказала, что обмануть меня не хотела, скорее всего торопилась и могла не уточнить эту небольшую деталь. 

И теперь мне необходимо платить по повышенной ставке из-за халатности сотрудников банка. 

Да и сам банк не заинтересован в постоянных клиентах, одну дурочку нашли, найдут ещё. 

Всем желающим взять кредит в этом банке, советую подумать много раз. И почитать отзывы. Я взяла в кредит 400 тыс, к выплате 1 млн 300 тыс. Лучше обратитесь в другие банки, проверенные. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-04-04T09:13:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и за то, что выбрали нас в качестве финансового партнёра. Вероятно, во время консультации в офисе Банка возникло недопонимание. Специалисты помогают подобрать максимально комфортные для каждого Клиента условия кредитования исходя из потребностей и возможностей, озвученных Клиентом при обращении. Как Вы ранее отметили, при оформлении Договора сотрудниками предоставляется Памятка по формированию ставки в зависимости от перечисления средств в Банк и наличия страхования. Все Договоры или Услуги оформляются добровольно, и перед подписанием документы предоставляются для ознакомления. Подпись свидетельствует о согласии со всеми пунктами Договора, а также о желании заключить такой Договор. По Вашему договору согласно Индивидуальным условиям (пункт 4) в первый месяц действует пониженная ставка. Пониженная ставка сохраняется при поступлении в течение 30-ти дней с даты оформления до даты его окончания на любой счет Клиента, открытый в Банке, заработной платы и/или иных регулярных выплат (доходов), с обязательным указанием в платежном поручении квалифицированного кода дохода (в совокупной сумме не менее чем сумма очередного платежа по Графику платежей). В Вашем случае переводы за платежный период с 28.11.2024 г. по 27.12.2024 г. были меньше суммы Очередных платежей, поэтому по Договору стала корректно применяться измененная ставка. Обращаем внимание, что каждое Ваше обращение рассматривалось индивидуально и коллеги давали Вам детальные пояснения по ситуации. Надеемся, что наши пояснения были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
6 496
отзыва
6 470
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В Банке у меня было оформлено 2 кредита, один из которых я полностью закрыла в январе этого года. По второму пока ещё оплачиваю. Последнее время были трудности, просрочила... Читать полностью

08.07.2025

Русский стандарт отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить замечательного сотрудника этого Банка- Николаю В. З-ко!Очень добрый, понимающий человек, я очень рада что именно он работал с моим договором!Я... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность за помощь Сергею

Оценка 5

Оказалась в крайне тяжёлой ситуации, катастрофически не хватало денег на платежи по кредиту. Допустила большую просрочку, как справиться с этим честно не знала. Сотрудник этого... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратился в офис банка 07.07.25г.на пр Косыгина 24 для получения потребительского кредита. Сотрудница Захра вызвала меня, заявку оставил и, очень долго ждал одобрения. Банк одобрил... Читать полностью

07.07.2025

Решение сложной ситуации!

Оценка 5

Оказался я в крайне не простом положении, на основном месте работы поначалу вообще не понятно было с выплатами. Деньги стали приходить с большими задержками, а потом и вовсе мне... Читать полностью

07.07.2025

Спасибо большое

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудника Банка З-ва Руслана Р!Это куратор моего договора в Банке, уже очень давно сопровождает погашение моего долга в Банке. У меня сейчас... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

По своей невнимательности пропустила очередной платеж по кредиту... 🤦🏻‍♀️ 16 июня поступил звонок от банка. Сотрудник представился и задал вопрос о причине просрочки. Я была... Читать полностью

07.07.2025