Отказывают в закрытии счёта. Вводят в заблуждение. Некомпетентная поддержка, которая не понимает вопросов клиента
Мне заблокировали мою карту ОТП банка и личный кабинет, ня обратилась на горячую линию банка, где мне сообщили, что для вывода денежных средств с заблокированной карты нужно закрыть счет.
Так как в городе, где я проживаю, нет офисов банка, я обратилась в представительство, но в представительстве мое заявление на закрытие счета не приняли, Сказали, что данным вопросом не занимаются, поэтому я вновь обратилась на горячую линию. На горячей линии сотрудники банка ОТП направили мне СМС с инструкцией, как закрыть счет, согласно которой я должна была написать заявление от руки, отсканировать и прикрепить его на сайте банка.
Я заполнила заявление и направила его на сайт банка строго по высланной инструкции. После чего, 12 января 2025 года, операторы горячей линии сообщили мне, что заявление было принято и в течение 47 дней счет закроют, а средства выведут по реквизитам, указанным в заявлении. Номер обращения - 25009720.
Я периодически обращалась на горячую линию банка для уточнения статуса заявления, на что сотрудники банка ОТП убеждали меня что все в порядке и нужно дождаться истечения 47 дней, после которых я получу денежные средства с заблокированного счета. 47 дней прошло но средства на свой счет я не получила, поэтому я вновь обратилась на горячую линию банка.
В этот день оператор банка ОТП сообщила мне, что нужно обратиться теперь в само отделение банка и по онлайн заявлению я не могу закрыть счет. При этом причин, почему не могут принять онлайн заявление не сказали, почему сотрудники банка до этого озвучивали мне другую информацию и вводили в заблуждение мне также ответить не смогли.
Также оператор сообщил мне, что мне было отправлено СМС, где сообщали, что нужно обратиться в отделение банка, но также оператор подтвердил, что сообщение мне не было доставлено, соответственно, мной прочитано тоже не было.
Так, 6 марта мы составили обращение по факту отказа в закрытие счета, номер обращения: 25073403. При этом хочу отметить абсолютно хамское поведение сотрудников банка ОТП, сотрудники озвучивали мне противоречивую информацию, могли позволить себе сбросить трубку или заставляли висеть на линии, отказывали в составлении обращения или, говорили, что уточняют информацию, вновь заставляли висеть на линии, а после просто сбрасывали звонок.
После я еще несколько раз звонила на горячую линию для уточнения ответа на моему обращению 25073403, и во время этих звонков сотрудники банка ОТП вновь озвучивали мне противоречивую информацию. Так, в один и тот же день я позвонила в банк дважды, и при первом звонке сотрудник банка сообщил, что необходимо направить новое заявление для закрытия в чат и снова ждать 47 дней для закрытия счета, при этом не смог пояснить зачем мне дублировать заявление. На что я попробовала зайти в чат банка в личном кабинете, но он был заблокирован, поэтому я перезвонила на горячую линию, и уже второй сотрудник сказал, что это делать не нужно и закрыть счет смогут только при обращении в отделение банка, и при этом второй сотрудник никак не мог прокомментировать слова первого сотрудника и не знала, зачем он вводил меня в заблуждение.
В итоге, я в последний раз обращалась на горячую линию 19 марта и при этом звонке оператор сообщила мне, что мой счет в принципе не могут закрыть по онлайн заявлению и она не знает, зачем мне изначально направляли инструкцию по закрытию счета онлайн, принимали заявление и вводили в заблуждение в дальнейшем, говоря, что счет закроют.
Сообщила, что необходимо обратиться в отделение банка, так как по другому счет не закроют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка
Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом...
Получение дебетовой карты
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования...
Оформление карты ОТП банка
Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально...
Программа кешбека, твердая 4-ка
Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...
Выплата по партнёрской программе ОТП банка
Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка...
Начисление вознаграждения по дебетовой карте
Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!! До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу...