Банк не принимает заявление на закрытие счёта

30.03.2025 18:01
573
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Приключилась очень не приятная ситуация с ОТП Банком. В один из дней мне ограничили доступ в личный кабинет и доступ к операциям. Я обратился в офис за тем, чтобы узнать в чём дело, на что мне сказали, что нужно закрывать счёт и выводить средства на другие реквизиты. Причины отказа в обслуживании озвучено не было, хоть я и неоднократно об этом спрашивал.

В общем, сказали, что нужно писать заявление на закрытие счёта и выводить деньги на другие реквизиты, что я и собирался сделать, но мне сотрудники банка пояснили, что данная процедура делается только в мобильном приложении через чат-бота. Мне дали бланк заявления, я его заполнил, отсканировал, но по итогу, в чате бот у меня ничего не принимал.

Я пишу в чат "Мне нужно закрыть счёт", бот отвечает совсем не по теме и в конце концов посылает в офис банка. Позже я позвал оператора тех. поддержки, чтобы он принял это заявление в работу, на что мне было отказано и пояснено о том, что мне нужно обратиться к боту. На мои скриншоты, хронологию событий и невозможность провести процедуру о которой мне все говорят, операторы тех. поддержки никак не отреагировали. Позже я написал обращение через форму обратной связи в ОТП Банк на официальном сайте, где описал всю суть происходящего, на что мне ответили что нужно прикрепить заявление через чат-бота в моб. приложении...
И так по кругу наверно раз 5. Я пытался прикрепить заявление через бота различными путями, через операторов, через форму обраной связи и всё в конце концов сводилось к одному ответу, что нужно прикрепить заявление через чат-бота. 

На горячей линии с моего личного телефона мне никто не отвечал, автоответчик посылал в отделение. Я набрал со второго своего номера и смог дозвониться до оператора. Спустя неоднократное количество попыток разобраться мне попался более менее адекватный оператор, который действительно пытался помочь разобраться с проблемой. Он мне пояснил следующее :
1. При обращении в чат приложения, бот автоматически должен выдать сообщение с возможностью прикрепить файл заявления на расторжение и взять его в работу.

2. В моей ситуации бот не видит у меня блокировку и поэтому не срабатывает алгоритм.

3. Он объяснил это тем, что в ОТП проходили тех. работы и попросил подождать день и попробовать снова, и если также проблема не решится, то обратиться снова и попросить составить обращение техническим специалистам. 

4. В итоге я понял, что моя проблема - технический баг, у бота не срабатывает алгоритм, он видит меня как обычного клиента без блокировки.

5. Позже я пробовал всё тоже самое по нескольку раз, о чём писал выше и это ни к чему не приводило, кроме гнева и злости. Когда я показывал, что бот не принимает заявление в приложении, сотрудники просто разводили руками и говорили что ничем помочь не могу, тут только ждать. Так вот жду я уже больше 2-х недель! И до сих пор ОТП не может принять заявление на расторжение счёта и вывести МОИ ДЕНЬГИ!

Мне не понятно на каком основании банк отказывает принимать очное заявление в отделении, вопрос для чего тогда эти отделения нужны?! Письменный отказ с обоснованием предоставить также отказались.
Я прошу представителя ОТП Банка провести проверку по данному обращению, принять моё заявление на расторжение ДБО и закрытие счёта и принять соответствубщие меры по устранению этих нарушений и технических неисправностей. В ином случае будет направлена жалоба в Центральный Банк заказным письмом, финансовому уполномоченному и в прокуратуру.
С-ин Я. Е.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-03-31T05:38:03+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,46
средняя оценка
8%
решено проблем
1 994
отзывов
1 960
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось... Читать полностью

22.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025