Банк не принимает заявление на закрытие счёта
Здравствуйте! Приключилась очень не приятная ситуация с ОТП Банком. В один из дней мне ограничили доступ в личный кабинет и доступ к операциям. Я обратился в офис за тем, чтобы узнать в чём дело, на что мне сказали, что нужно закрывать счёт и выводить средства на другие реквизиты. Причины отказа в обслуживании озвучено не было, хоть я и неоднократно об этом спрашивал.
В общем, сказали, что нужно писать заявление на закрытие счёта и выводить деньги на другие реквизиты, что я и собирался сделать, но мне сотрудники банка пояснили, что данная процедура делается только в мобильном приложении через чат-бота. Мне дали бланк заявления, я его заполнил, отсканировал, но по итогу, в чате бот у меня ничего не принимал.
Я пишу в чат "Мне нужно закрыть счёт", бот отвечает совсем не по теме и в конце концов посылает в офис банка. Позже я позвал оператора тех. поддержки, чтобы он принял это заявление в работу, на что мне было отказано и пояснено о том, что мне нужно обратиться к боту. На мои скриншоты, хронологию событий и невозможность провести процедуру о которой мне все говорят, операторы тех. поддержки никак не отреагировали. Позже я написал обращение через форму обратной связи в ОТП Банк на официальном сайте, где описал всю суть происходящего, на что мне ответили что нужно прикрепить заявление через чат-бота в моб. приложении...
И так по кругу наверно раз 5. Я пытался прикрепить заявление через бота различными путями, через операторов, через форму обраной связи и всё в конце концов сводилось к одному ответу, что нужно прикрепить заявление через чат-бота.
На горячей линии с моего личного телефона мне никто не отвечал, автоответчик посылал в отделение. Я набрал со второго своего номера и смог дозвониться до оператора. Спустя неоднократное количество попыток разобраться мне попался более менее адекватный оператор, который действительно пытался помочь разобраться с проблемой. Он мне пояснил следующее :
1. При обращении в чат приложения, бот автоматически должен выдать сообщение с возможностью прикрепить файл заявления на расторжение и взять его в работу.
2. В моей ситуации бот не видит у меня блокировку и поэтому не срабатывает алгоритм.
3. Он объяснил это тем, что в ОТП проходили тех. работы и попросил подождать день и попробовать снова, и если также проблема не решится, то обратиться снова и попросить составить обращение техническим специалистам.
4. В итоге я понял, что моя проблема - технический баг, у бота не срабатывает алгоритм, он видит меня как обычного клиента без блокировки.
5. Позже я пробовал всё тоже самое по нескольку раз, о чём писал выше и это ни к чему не приводило, кроме гнева и злости. Когда я показывал, что бот не принимает заявление в приложении, сотрудники просто разводили руками и говорили что ничем помочь не могу, тут только ждать. Так вот жду я уже больше 2-х недель! И до сих пор ОТП не может принять заявление на расторжение счёта и вывести МОИ ДЕНЬГИ!
Мне не понятно на каком основании банк отказывает принимать очное заявление в отделении, вопрос для чего тогда эти отделения нужны?! Письменный отказ с обоснованием предоставить также отказались.
Я прошу представителя ОТП Банка провести проверку по данному обращению, принять моё заявление на расторжение ДБО и закрытие счёта и принять соответствубщие меры по устранению этих нарушений и технических неисправностей. В ином случае будет направлена жалоба в Центральный Банк заказным письмом, финансовому уполномоченному и в прокуратуру.
С-ин Я. Е.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка
Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом...
Получение дебетовой карты
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования...
Оформление карты ОТП банка
Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально...
Программа кешбека, твердая 4-ка
Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и...
Карта с кэшбэком
Поделюсь ощущениями от общения с банком. По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями...
Выплата по партнёрской программе ОТП банка
Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка...
Начисление вознаграждения по дебетовой карте
Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!! До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу...