Обман от банка ПСБ

30.03.2025 19:26
502
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Доброго дня уважаемые читатели. 20.12.24 заказал себе карту БанкаПСБ в поддержке на горячей линии сказали карта будет готова в течении пяти дней , в итоге ходил в банк несколько раз за обещанной картой и каждый раз она не готова хотя в поддержке горячей линии мне говорят, карта находится в отделении банка г Мурманск , Ул Полярные Зори, д 1. Карта пришла внезапно под закрытие офиса на Новогодние праздники, естественно я ее неуспел получить мгновенно находясь на работе, итого карта шла невероятно долго ,ну ладно, я смерился и пошел получать ее только 9.01.25 при получении в отделении банка сотрудница которая выдавала мне карту иформировала меня, что мне будет доступна возможность открыть вклад, как новому клиенту неимевшему до этого продуктов нашего банка, вклад под повышенный процент 30% годовых на один месяц на сумму 100.000р , но для этого надо пополнить счет карты на сумму 18.000р . 11.01.25 счет карты я пополнил как меня и уведомили для открытия вклада , далее сказали надо ждать несколько дней когда появится предложение в приложении банка. Недождавшись предложения , через неделю посетил офис банка по адресу г Мурманск , Ул Полярные Зори, д 1. с вопросом где обещанное предложение, на что мне там сказали , что вклад вам открыт небудет потому, что условия изменились. Я составил обращение в писменном виде в отделении банка у оператора, что дала мне только визитку с номером чтобы я звонил и уточнял решение по моему заявлению . Вот номер тел +7******2514 доб 5****6 Естественно на мои звонки никто не отвечал. Посетил снова офис банка 21.02.25 начальник отдела Б-ык А. В. заверил что все исправят и что он уже принял меры к решению данной проблемы. Прошло еще время, проблема не решается, на телефон что мне оставил А. В. для связи 8******0814 никто не отвечает, телефоны не личные а официальные номера банка. 3.03.25 опять иду в отделение банка спрашиваю у А. В. в чем дело, я со своей стороны выполнил все указания сотрудника выдавшего мне карту пополнил счет на сумму 20.000р а обещанный вклад на сумму100.000р и под 30% так и нет возможности открыть. Мне предложили опять написать заявление на действия сотрудника указав требования по предоставлению мне возможности открыть вклад. Заявление написал повторно ,уже сегодня 30.03.25 никакого ответа от банка нет . Так издеваться над людьми нельзя! уважаемые сотрудники банка! Нивкоем случае не рекомендую данный банк , держитесь от него подальше там обманывают и даже несоизволят признать свою ошибку.

ПСБ
ПСБ
2025-04-05T09:56:30+03:00
Здравствуйте. 20.12.2024г. Вами была заказана карта. 28.12.2024г. карта была доставлена в офис Банка. Согласно правил выпуска и обслуживания банковский карт ПАО "Банк ПСБ" Выпуск Банковских карт осуществляется Банком в течение 5 (Пяти) рабочих дней, от даты принятия Заявления на выпуск банковской карты. Сроки доставки Банковских карт и Материальных носителей в подразделения Банка зависят от организации, осуществляющей доставку Банковских карт. Таким образом сроки доставки карты нарушены не были. С контактного номера телефона от Вас был найден один звонок от 30.12.2024г., по вопросу графика работы офиса Банка. По проведенной проверке были выявлены ошибки в консультации сотрудника офиса Банка, который предоставил неактуальную информацию по открытию вклада "Народный плюс". Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. Ответ на Ваше обращение от 11.03.2025г. был подготовлен и направлен в офис расположенный по адресу г. Мурманск, ул Полярные Зори, 1.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025