Вторичный обман вкладчиков

31.03.2025 11:31
334
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я открыла накопительный счет 01.03.25 под 23%.Через неделю банк понизил ставку до 20%(имеет право,хотя и не приятно).Я чесно продержала денежные средства ровно 1 месяц.Сегодня утром на моем счете были средства с %.Я закрыла свой счет по кнопке -закрыть счет. Но % заработанные за месяц мне нек перечислили!! Более того,что бы перевести свои собственные средства на счет в другом банке ,меня вынудити открыть виртуальную дебетовою карту в которой я совершенно не нуждаюсь. Прошу разьянить на каком основании меня лишили заработанных процентов. Номер обращения 007121020.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T15:08:02+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-07T14:11:12+03:00
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что столкнулись с неприятной ситуацией при работе с нашим банком. Действительно, 31.03.2025 наблюдались проблемы с проведением операций по закрытию счетов. Мы все оперативно исправили и зачислили вам сумму процентов по накопительному счету на кредитную карту, а также начислили сорри бонус в качестве извинений. Сообщаем, что согласно правил пользования накопительными счетами банк уведомляет своих клиентов обязательным размещением изменений или дополнений в тарифах или условиях на WEB-сервере банка. 05.03.2025 были внесены изменения в паспорт накопительных счетов на сайте банка https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=deposits. В данном случае, нарушений со стороны банка не выявлено. Также хотим отметить, что при вашем обращении в чат банка, ошибок со стороны коллег не обнаружили. Оператор предложила вам оформить виртуальную карту для удобства, так как перевод СБП по сервису сам-себе с кредитных карт до 30 млн.руб. в банке еще не реализован. Надеемся, нам удалось внести ясность по ситуации. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Открытие счета

Оценка 5

Я была в офисе Банка Зенит в 09.47 в окошке номер 6 у А-ой Маргариты. Очереди не было, пригласили быстро. Я открывала накопительный счёт. Спросила о выгодном открытие. Специалист... Читать полностью

06.05.2025

Вежливое и качественное обслуживание

Оценка 5

я являюсь постоянным вкладчиков в банке Зенит, всегда оращалась по всем финансовым вопросам в банк Зенит. так и сегодня (21.04.2025) я обратилась в офис в г Липецк по адресу пл... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв Банк Зенит, Саров

Оценка 5

Добрый день! 8 апреля я обратилась в банк Зенит в нашем городе Саров чтобы переоформить вклад. Время было около 14:00 когда я зашла в отделение. Очереди небыло. Меня сразу... Читать полностью

10.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

31 марта 2025 года обратилась в ДО Елец/48. У меня закончился срок по вкладу со страхованием жизни. Взяла талон и ожидая не более минуты, меня пригласили в третье окно к менеджеру... Читать полностью

31.03.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Р24.03.2025 пришел на переоформление вклада. В очереди почти не стоял, ожидание было 1-2 мин. Весь персонал всегда дружелюбные. Сотрудник Светлана В. все подробно рассказала... Читать полностью

28.03.2025

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025