Вторичный обман вкладчиков

31.03.2025 11:31
429
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Я открыла накопительный счет 01.03.25 под 23%.Через неделю банк понизил ставку до 20%(имеет право,хотя и не приятно).Я чесно продержала денежные средства ровно 1 месяц.Сегодня утром на моем счете были средства с %.Я закрыла свой счет по кнопке -закрыть счет. Но % заработанные за месяц мне нек перечислили!! Более того,что бы перевести свои собственные средства на счет в другом банке ,меня вынудити открыть виртуальную дебетовою карту в которой я совершенно не нуждаюсь. Прошу разьянить на каком основании меня лишили заработанных процентов. Номер обращения 007121020.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T15:08:02+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-07T14:11:12+03:00
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что столкнулись с неприятной ситуацией при работе с нашим банком. Действительно, 31.03.2025 наблюдались проблемы с проведением операций по закрытию счетов. Мы все оперативно исправили и зачислили вам сумму процентов по накопительному счету на кредитную карту, а также начислили сорри бонус в качестве извинений. Сообщаем, что согласно правил пользования накопительными счетами банк уведомляет своих клиентов обязательным размещением изменений или дополнений в тарифах или условиях на WEB-сервере банка. 05.03.2025 были внесены изменения в паспорт накопительных счетов на сайте банка https://www.zenit.ru/personal/tariffs/?tab=deposits. В данном случае, нарушений со стороны банка не выявлено. Также хотим отметить, что при вашем обращении в чат банка, ошибок со стороны коллег не обнаружили. Оператор предложила вам оформить виртуальную карту для удобства, так как перевод СБП по сервису сам-себе с кредитных карт до 30 млн.руб. в банке еще не реализован. Надеемся, нам удалось внести ясность по ситуации. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
807
отзыва
806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025

Всем рекомендую!

Оценка 5

27 июня в16:30 обратилась в офис по адресу Анапа, Ленина 26 для открытия именной карты. Ранее оформляла моментальные карты банка, сейчас решила, что пора уже получить именную... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

30.06.25 в 17:52 обратилась в офис Первомайский/48 для расходной операции по вкладу. Офис очень удобно расположен, были свободные места на парковке. В очереди не ожидала, сразу... Читать полностью

30.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Зенит, обслуживаюсь в Челябинском офисе. Был повторно в отделении 27 июня 2025 года по вопросу вклада. Офис чистый, уютный, очередей нет, встречают... Читать полностью

27.06.2025