Невозможно закрыть личный кабинет и прекратить работу с банком

31.03.2025 12:24
356
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела расторгнуть договор обслуживания, так как не хочу пользоваться услугами данного банка - хватает оператора с ужасным качеством услуг. Весь пакет банковских услуг был навязан из-за рассрочки, которую аннулировали с трудом. Для расторжения договора и удаления профиля пришла в офис, где сотрудник смог только закрыть мне карту банка и сказал, что для удаления профиля я могу обратиться в чат в приложении. Я обращалась уже дважды: в первый раз оператор задал вопрос подтверждаю ли я отзыв согласий на договор комплексного банковского обслуживания, что я, конечно, подтвердила. Через три дня должна была поступить смс по факту решения. Спустя три дня что-то пришло? Конечно, нет. Написала в чат еще раз, получила ответ, что у клиента не стоит согласия... Кто работает в поддержке и в самом отделении банка, что не могут банально сказать, что нужно сделать, чтобы удалить профиль из банка и расторгнуть, наконец, этот несчатный договор!? Я не хочу быть клиентом МТС банка, что сделать, чтобы удалить свои данные?!  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T11:53:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-03-31T17:53:45+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, обработка персональных данных — любое действие или совокупность действий с персональными данными, в том числе, хранение. На текущий момент действующих продуктов у вас нет. Однако, согласно законодательству, мы обязаны хранить персональные данные, сведения, необходимые для идентификации личности в течение 5 лет с момента прекращения договорных отношений. По истечении этого срока вы можете отозвать согласие на обработку данных. Это регламентируется ФЗ 115 (ч. 4 ст. 7)

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,87
средняя оценка
-
решено проблем
4 503
отзывов
4 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Решил заказать карту МТС банка,создал заявку 24.07.2025 и сразу же пошел ее и забрал! Все быстро и оперативно, менеджер в салоне помог ответить на интересующие меня вопросы и... Читать полностью

24.07.2025

Оперативно и четко

Оценка 5

Не так давно стала клиентом этого банка, хотя связью МТС пользуюсь давно. Открыла в МТС-банке накопительный счет с выгодной приветственной надбавкой - 21%, это отлично в нынешних... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить Благодарность представителю банка МТС Михаилу К-ву за оперативную доставку карты, вежливость, подробный инструктаж и ввод в эксплуатацию карты. Все прошло хорошо... Читать полностью

23.07.2025

Оплата за садик

Оценка 5

Я искала, где оплатить квитанцию за садик, на почте и в сбере была очередь. 18 июля 2025г я пришла в офис в п. Хор Мтс банка, меня встретила Анна, уточнила, что нужно помочь... Читать полностью

23.07.2025

Карта МТС банка

Оценка 5

19.07.2025 я заказал дебетовую карту МТС банка, хотелось бы ответить качество сервиса, представитель П-в Сергей приехал в удобное для меня время, подробно рассказал о преимуществах... Читать полностью

23.07.2025

Благодарность ДО на тимирязевской

Оценка 5

4 апреля 2025 г получал карту на станции метро Тимирязевской , сотрудник Венера рассказала все про карту скидка везде . Мне понравились условия по карте и я её оформил . Так же... Читать полностью

22.07.2025

Ответили про приглашение, подписку, карты и про обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 21 июля 2025 года, я обратилась в чат банка, чтобы спросить, могу ли пригласить друга на карту "МТС-банка". Мне ответили, что реферальной программы у них... Читать полностью

21.07.2025