Утрата средств при переводе денег со света на счет внутри банка

31.03.2025 16:44
534
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
01.03.25 открыла накопительной счет Новый горизонт. 31.03.25 прошли проценты 21797,26. Решила закрыт счет и перевести все деньги на виртуальную карту банка. Но при переводе накопленные проценты сильно уменьшились. В результате потерялось 17808,22. Я обратилась в службу поддержки и в отделение банка. Составили обращение. Когда вернут недостающие проценты не понятно! Хотя исправить эту ошибку - нажать одну кнопку. Мне сказали, что таких случаев сегодня в банке полно и я не первая. Ого! То есть обман клиентов носит массовый характер. Пожалуйста, если вы цените свои нервы и свои деньги не обращайтесь в этот банк! Новый горизонт оказался реальным горизонтом. Вы не получите то, что вам обещают, а нервы потреплют нормально. За такое надо лицензию у банка отнимать. Что они сейчас делают с моими деньгами без моего ведома вообще непонятно.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-03T14:20:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По итогам проверки изложенных в отзыве обстоятельств, сообщаем, что действительно 31.03.2025 наблюдались локальные технические проблемы при закрытии счета «Новый горизонт», за что примите, пожалуйста, наши извинения. Хотим вас заверить – ваши средства надежно защищены, даже в случае технических проблем сохранность ваших средств гарантирована. 01.04.2025 проблема была полностью устранена и денежные средства в полном объёме были возвращены на счет, выбранный вами, при выводе средств с накопительного счета «Новый Горизонт». В рамках сохранения лояльности к банку, 03.04.2025, мы возместили вам сумму финансовых потерь за время ожидания исправления ситуации. Заметим, что банк всегда открыт к диалогу и все предложения и замечания по улучшению нашей работы анализируются и принимаются во внимание. Рассчитываем, что ваше мнение о банке не испортит данный случай и выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
user-971514681332
2025-04-10T12:01:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
807
отзыва
806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025

Всем рекомендую!

Оценка 5

27 июня в16:30 обратилась в офис по адресу Анапа, Ленина 26 для открытия именной карты. Ранее оформляла моментальные карты банка, сейчас решила, что пора уже получить именную... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

30.06.25 в 17:52 обратилась в офис Первомайский/48 для расходной операции по вкладу. Офис очень удобно расположен, были свободные места на парковке. В очереди не ожидала, сразу... Читать полностью

30.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Зенит, обслуживаюсь в Челябинском офисе. Был повторно в отделении 27 июня 2025 года по вопросу вклада. Офис чистый, уютный, очередей нет, встречают... Читать полностью

27.06.2025