Утрата средств при переводе денег со света на счет внутри банка

31.03.2025 16:44
442
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
01.03.25 открыла накопительной счет Новый горизонт. 31.03.25 прошли проценты 21797,26. Решила закрыт счет и перевести все деньги на виртуальную карту банка. Но при переводе накопленные проценты сильно уменьшились. В результате потерялось 17808,22. Я обратилась в службу поддержки и в отделение банка. Составили обращение. Когда вернут недостающие проценты не понятно! Хотя исправить эту ошибку - нажать одну кнопку. Мне сказали, что таких случаев сегодня в банке полно и я не первая. Ого! То есть обман клиентов носит массовый характер. Пожалуйста, если вы цените свои нервы и свои деньги не обращайтесь в этот банк! Новый горизонт оказался реальным горизонтом. Вы не получите то, что вам обещают, а нервы потреплют нормально. За такое надо лицензию у банка отнимать. Что они сейчас делают с моими деньгами без моего ведома вообще непонятно.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-03T14:20:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим вас за отзыв и сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По итогам проверки изложенных в отзыве обстоятельств, сообщаем, что действительно 31.03.2025 наблюдались локальные технические проблемы при закрытии счета «Новый горизонт», за что примите, пожалуйста, наши извинения. Хотим вас заверить – ваши средства надежно защищены, даже в случае технических проблем сохранность ваших средств гарантирована. 01.04.2025 проблема была полностью устранена и денежные средства в полном объёме были возвращены на счет, выбранный вами, при выводе средств с накопительного счета «Новый Горизонт». В рамках сохранения лояльности к банку, 03.04.2025, мы возместили вам сумму финансовых потерь за время ожидания исправления ситуации. Заметим, что банк всегда открыт к диалогу и все предложения и замечания по улучшению нашей работы анализируются и принимаются во внимание. Рассчитываем, что ваше мнение о банке не испортит данный случай и выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
user-971514681332
2025-04-10T12:01:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Открытие счета

Оценка 5

Я была в офисе Банка Зенит в 09.47 в окошке номер 6 у А-ой Маргариты. Очереди не было, пригласили быстро. Я открывала накопительный счёт. Спросила о выгодном открытие. Специалист... Читать полностью

06.05.2025

Вежливое и качественное обслуживание

Оценка 5

я являюсь постоянным вкладчиков в банке Зенит, всегда оращалась по всем финансовым вопросам в банк Зенит. так и сегодня (21.04.2025) я обратилась в офис в г Липецк по адресу пл... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв Банк Зенит, Саров

Оценка 5

Добрый день! 8 апреля я обратилась в банк Зенит в нашем городе Саров чтобы переоформить вклад. Время было около 14:00 когда я зашла в отделение. Очереди небыло. Меня сразу... Читать полностью

10.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

31 марта 2025 года обратилась в ДО Елец/48. У меня закончился срок по вкладу со страхованием жизни. Взяла талон и ожидая не более минуты, меня пригласили в третье окно к менеджеру... Читать полностью

31.03.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Р24.03.2025 пришел на переоформление вклада. В очереди почти не стоял, ожидание было 1-2 мин. Весь персонал всегда дружелюбные. Сотрудник Светлана В. все подробно рассказала... Читать полностью

28.03.2025

Вклад Новый Горизонт

Оценка 5

Всем Доброго дня! Все мы в поисках лучших условий для сбережения наших средств, так чтобы и ставка была высокой, и условия предложения.   04.03.2025 на просторах интернет ресурса... Читать полностью

12.03.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Обратился 04.03.25 в 12.00, ДО Екатеринбург. С целью открытия текущего счета для открытия в дальнейшемм вклада через Интернет банк. Огромное спасибо сотруднику Ксения... Читать полностью

04.03.2025