Заблокировали дистанционное обслуживание и не называют причин
Не так давно оформила дебетовую карту, привёз представитель, все было нормально. Решила положить деньги на неё, два раза ввела пин код не верный, так как он вообще был не установлен, все прошло, деньги положила. При переводе другому человеку заблокировали операцию, в связи с подозрительной, связались со мной сб, перевод подтвердил, сказали проверят все и позвонят, сможете пользоваться. В итоге так ни кто и не позвонил, лк заблокировали, карту заблокировали, по телефону сб говорит что блокировка вообще не с их стороны и они ничего не знают, езжайте в офис. Офиса в ближ городах нету, деньги зависли на карте, не дают даже возможности их просто снять в банкомате. Причину блокировки не называют, только в офисе, получается я должна ехать за 300 км, что бы услышать причину блокировки? Это теперь такая уловка что бы деньги в банке остались? а, да, в чате оператор пишет что свяжутся со мной сотрудники для разблокировки, при вводе номера телефона в онлайн банке так же написано обратитесь по телефону или в офис, вам помогут восстановить доступ, так что же вы по телефону его не восстанавливаете? Я требую разблокировки карты, что бы я смогла снять свои деньги, дальше че хотите можете делать, так как пользоваться вашим банком Я больше никогда не буду, даже если он останется единственным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...