Поддержка «Уровень Бог»

02.04.2025 12:19
251
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь дилером МТС, продаю сим-карты данного оператора, сегодня мне поступил денежный бонус, который я захотел вывести на другой номер телефона при помощи МТС Банка, однако система меня заблокировала с формулировкой "Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении". По телефону невозможно дозвониться, чтобы решить проблему (секунды идут, а вответ даже робот не отвечает), в чате тоже никто не отвечает. По каждому мелкому вопросу мне теперь в отделение ходить, Вы шутите? Поддержка у МТС как была отвратной, так ей и остается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T07:20:26+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 22.05.2025 Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
МТС Банк
МТС Банк
2025-04-02T19:02:04+03:00
Здравствуйте! Для проверки нам необходимы дополнительные сведения. Запросили у вас информацию. Как направите, сообщите в комментарии. Мы вернёмся к вашему вопросу.
_user5596863
2025-04-09T16:28:45+03:00
Отзыв можно удалить, либо не засчитывать в рейтинге. Вопрос был решен, хоть и не с первого раза.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025