Ужасная работа или прикрытие нежелания работать хорошо
Мало того, что долго приходится ждать "живого" оператора вместо робота, ну речь совсем не об этом. Давно являюсь клиентом этого банка, однако и далее по списку:
1. Чаще всего обращения принимают, вроде записывают, но почти всегда месяцами не отвечают, а просто по новой актуализируют эти же обращения и так это может продолжаться месяцами.. Говорят в отвт, что сроки решения по обращениям до месяца и "как вам это Илон Маск??"
2. Начисление Cashback вообще фантастика...
- За некоторые операции в одной и той же торговой точке обслуживания могут начислить, а по второй такой же операции нет. На мой вопрос почему, мне говорят дождитесь 10 числа и если и тогда вы этих денег не увидите, тогда мы составим обращение! В итоге из-за каких то несчастных копеек , я вынужден сначала ждать месяц, потом внимае все посчитать самостоятельно "А все ли мне выплатили?", а потом еще блин через робота дозвониться или отписаться в чате, чтобы составили обращение и снова месяц тебя Мурыжат. Стоит это того или нет ??
- Переходим к следующему "кульбиту"... У меня сначала была выпущена цифровая карта, а затем к тому же счету выпустили пластиковую карту. Так вот, если по каким то причинам оплатил ЖКХ с двух карт , то по одной из них Cashback не начисляется. Так ждем месяц, затем говорим о проблеме, тебе отвечают, что по одной из карт не набран минимальный лимит трат в 7000рублей. ОК говорю себе и трачу в следующий по обеим картам привязанным к одному счету минимум по 7000рублей.
- Теперь во избежание подобных казусов, я решил оплатить ЖКХ через услугу в мобильном приложении банка и мне это легко удалось! Но Cashback по прежнему нет, на мой вопрос мне ответили в чате, что он начисляется только если вы оплачивали непосредственно на сайте торговой площадки. Да забыл а в кчестве бонуса мне дали даже целых 300 бонусов и это действительно смешно, поскольку это так и выглядит.
После всего вышеизложенного, честно нет желания что либо там оплачивать, найдется куча причин почему вам не платить!
В этой связи, буду блокировать одну из карт, что бы потом мне такие фантастические отговорки не получать. Короче за эти полгода мне отбили всякое желание, ПОЛНОЦЕННО пользоваться картами банка...
4. А так то ничего, ЖИЗНЬ в не пределов общения с Роботами и ОТМАЗКАМИ продолжается.:)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...