Обман банком клиентов с целью получения выгоды

02.04.2025 21:52
279
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько лет пользовался кредитной картой МТС Банка с достаточно большим кредитным лимитом. Каждый месяц исправно вносил указанные банком в приложении суммы для того, чтобы не нарушать льготный период и соответственно, не оплачивать проценты за пользование деньгаами банка. В феврале 2025 года банк прислал мне уведомление о том, что льготный период СТАНЕТ КОРОЧЕ, а именно 51 день вместо привычных 111. Таким образом, получилось, что два льготных периода (январь и март) наложились друг на друга и для сохранения льготного периода в срок до 21 апреля нужно внести платеж, равный суммарным тратам в ЯНВАРЕ И МАРТЕ. В феврале, ДО ВСТУПЛЕНИЯ в силу новых правил, касающихся сокращения льготного периода, я консультировался в чате приложения и по телефону горячей линии по вопросу, как должны будут оплачиваться траты, которые были ДО 1 марта, на что везде получал ответ, что на РАСХОДЫ ДО 1 МАРТА РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД 111 дней. По факту же 1 апреля 2025 в приложении банк выставил сумму платежа "для сохранения льготного периода", равную ОБЩЕМУ ДОЛГУ по кредитной карте, то есть СУММУ ВСЕХ ТРАТ ЗА январь+февраль+март. По телефону горячей линии сообщили, что ошибки не было и действительно нужно выплатить полную сумму долга. На мое возмущение о том, что сумма трат в феврале должна быть возмещена В МАЕ, ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗМЕСТИТЬ ЭТУ КРУПНУЮ СУММУ В АПРЕЛЕ И ЧТО ПРИ КОНСУЛЬТАЦИИ В ФЕВРАЛЕ ДО СОВЕРШЕНИЯ КРУПНЫХ ПОКУПОК МНЕ БЫЛО СООБЩЕНО, ЧТО НА ПОКУПКИ ДО 01.03.25 РАСПРОСТАНЯЕТСЯ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД 111 ДНЕЙ, ОПЕРАТОР ОТВЕТИЛА, ЧТО "НИЧЕГО СТРАШНОГО, ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕСТИ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ", но это влечет за собой выплаты высоких процентов в соответствии с условиями использования льготного периода. Таким образом, действия банка могут быть классифицированы по статье 159 ч.3 Уголовного Кодекса РФ - "Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения". классифицирующими признаками мошенничества в данном случае является то, что Банк предоставил мне условия использования льготного периода с беспроцентным периодом 111 дней, а затем, ПОСЛЕ произведенных трат ОБЯЗЫВАЕТ МЕНЯ ВЫПЛАТИТЬ ИСТРАЧЕННУЮ СУММУ ЧЕРЕЗ 71 ДЕНЬ (ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОВЕРИЕМ, ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ), В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЗЫЩЕТ ПРОЦЕНТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕНЬГАМИ (МАТЕРИАЛЬНАЯ ВЫГОДА). В случае игнорирования данного сообщения работниками МТС банка и оперативного решения вопроса, после соответствующей подготовке дело будет передано в Прокуратуру РФ для проведения проверки по данным фактам.

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-03T12:49:14+03:00
Здравствуйте. По кредиткам MTS CASHBACK (тарифы № 84 и № 84.1) с недифференцированный ставкой с 1 марта льготный период составит 51 день. Об изменениях мы предварительно оповещали 18 февраля по СМС и ПУШ. По картам, которых коснулись изменения, с 1 марта будет применяться льготный период 51 день. Если вы пользовались кредитным лимитом карты в марте, то для того, чтобы проценты за март не начислялись, до 20 апреля необходимо внести всю сумму задолженности. Для операций, совершенных в январе и феврале, льготный период 111 дней. Для них платёжный период заканчивается 20 апреля и 20 мая соответственно. Условия по формированию минимального платежа не изменились: от 3% до 5% в зависимости от вашего тарифа. Если условия льготного периода не соблюдены, проценты за пользование кредитом будут начисляться по прежней ставке. Размер платежа по своей карте смотрите в приложении.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 655
отзыва
3 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025

ДО Балканский

Оценка 5

13.06.2025Пришла в офис банка получить кредитную карту. Обслуживание порадовало, проконсультировали подробно перед тем как подавать заявку , объяснили как пользоваться личным... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 мая 2025 года обратился в отделение банка по адресу Маршала Бирюзова, д. 10, к. 1 для получения кредитной карты. Попал к сотруднику С-ва Валерия. Менеджер рассказал о всех... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025