Банк, застрявший в 2000-х
Соблазнился на акцию по открытию кредитной карты и оставил онлайн-заявку, где указал всё, что требовалось, и дал даже доступ к Госуслугам, что должно ускорить и упростить процесс принятия решения банком.
Почти сразу позвонили из банка, сказав, что заявка предварительно одобрена, нужно ждать смс. При этом мне не предложили доставку карты курьером, как у всех адекватных банков, а дали выбрать то отделение из нескольких в Москве, где можно забрать карту. Потом пришло смс: «Ваша заявка на Кредитная карта ОДОБРЕНА.» ОДОБРЕНА (!)
Я был уверен, что можно идти получать карту. Отделение на Солянке, которое я выбрал, работает крайне неудобно — только по будням до 18, а в пятницу до 16.45 (!), то есть попасть туда работающему человеку очень сложно!
Сегодня утром был звонок из банка: интересовались, когда я приду и «обрадовали» тем, что «ПРЕДодобрили» карту с лимитом втрое меньше, чем я запрашивал. А что значило ваше смс «ОДОБРЕНО»? Вы уже определитесь. Ну ладно, ради вознаграждения я решил получить такую карту. Пришёл сегодня в это отделение с уставшим ремонтом, как будто оказался в 2005 г. Там около 10 сотрудников, клиентку принимает одно окно, ещё один человек ждёт. Клиентку «обрабатывали» два сотрудника более получаса, упоённо и неспеша рассказывая ей о крутых медицинских страховках, не обращая внимания на то, что в отделении есть и другие клиенты. Мужчину, который был передо мной, вызвали в то же окно №1, когда ушла женщина. И его обслуживали тоже крайне долго. И тут заработало окно №2, но оно стало принимать клиентов по другим вопросам, тех людей, которые пришли намного позже меня! Наконец-то меня вызвали к окну №1. И тут я услышал переговоры двух сотрудников. Когда сотрудник окна №1 стал говорить своей коллеге из окна №2, чтобы она взяла клиентов по вопросам кредитных карт, та ему ответила тихим голосом: «Не хочу брать кредитные карты!» Прелесть! А мы должны сидеть часами и ждать, пока эта «принцесса» будет делать только то, что ей по нраву. Что при этом делают праздно шатающиеся или тихо сидящие за своими столами 8 других работников банка, остаётся неясным. В нормальных банках в такой ситуации начальник отделения начинает обслуживать клиентов.
Сотрудник долго и упорно снимал копию с моего паспорта, фотографировал меня. Попросил расписаться во множестве мест на каких-то бумажках, рассказал о правилах кэшбека по карте, а потом выдаёт: «Вам одобрена рассрочка, а не кредитная карта. Возможно, из-за высокой кредитной нагрузки». Но эту нагрузку вы могли сразу увидеть, когда получили доступ к моей кредитной истории! Рассрочка мне не нужна вообще, я бы ради неё с места не встал, а тут пришлось в обеденный перерыв тащиться в это странное учреждение, чтобы потратить 2 часа впустую!
Сотрудник сказал, до того момента как он отксерокопировал мой паспорт и отправил куда-то, они не могли принять решения. В каком веке застрял банк?! Почему вы не можете выстроить свои процессы так, чтобы клиент не тратил зря время?! Вы получили все мои данные, на основании которых могли принять решение дистанционно, а потом уже сверить оригиналы документов с тем, что было вам направлено онлайн.
Если бы вы думали о клиентах, прислали бы курьера, и я бы потратил не больше 15–20 минут своего времени не получил бы крайне нагативного опыта. Буду теперь всем говорить, чтобы не связывались с вами. Вижу, что многие тут вам указывают на отвратительную процедуру одобрения кредитных карт, но вам проще ничего не менять. Ваше право, но долго в этом бизнесе с таким подходом вы не протянете. Я сразу же отказался и от идеи открытия у вас накопительного счёта.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ КартаБанк ЗЕНИТ
Клуб чемпионовБанк ЗЕНИТ
Mир SupremeБанк ЗЕНИТ
Пенсионная картаБанк ЗЕНИТ
Исламская Зенит картаОтзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ
Быстрое получение кредитной карты
05.05 зашла в отделение банка проверить решение по кредитной карте. В отделении очень чисто и просторно, сотрудник банка на мою просьбу проверить мгновенное отреагировала и...
Потребительский кредит
Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул...
Мой банк Зенит
Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела...
Благодарность
Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта...
Спасибо сотруднику
28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент...
Отзыв о сотруднике
Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу...
Кредитная карта
Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным...