Банк, застрявший в 2000-х

02.04.2025 23:28
815
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Соблазнился на акцию по открытию кредитной карты и оставил онлайн-заявку, где указал всё, что требовалось, и дал даже доступ к Госуслугам, что должно ускорить и упростить процесс принятия решения банком. 

Почти сразу позвонили из банка, сказав, что заявка предварительно одобрена, нужно ждать смс. При этом мне не предложили доставку карты курьером, как у всех адекватных банков, а дали выбрать то отделение из нескольких в Москве, где можно забрать карту. Потом пришло смс: «Ваша заявка на Кредитная карта ОДОБРЕНА.» ОДОБРЕНА (!)

Я был уверен, что можно идти получать карту. Отделение на Солянке, которое я выбрал, работает крайне неудобно — только по будням до 18, а в пятницу до 16.45 (!), то есть попасть туда работающему человеку очень сложно! 

Сегодня утром был звонок из банка: интересовались, когда я приду и «обрадовали» тем, что «ПРЕДодобрили» карту с лимитом втрое меньше, чем я запрашивал. А что значило ваше смс «ОДОБРЕНО»? Вы уже определитесь. Ну ладно, ради вознаграждения я решил получить такую карту. Пришёл сегодня в это отделение с уставшим ремонтом, как будто оказался в 2005 г. Там около 10 сотрудников, клиентку принимает одно окно, ещё один человек ждёт. Клиентку «обрабатывали» два сотрудника более получаса, упоённо и неспеша рассказывая ей о крутых медицинских страховках, не обращая внимания на то, что в отделении есть и другие клиенты. Мужчину, который был передо мной, вызвали в то же окно №1, когда ушла женщина. И его обслуживали тоже крайне долго. И тут заработало окно №2, но оно стало принимать клиентов по другим вопросам, тех людей, которые пришли намного позже меня! Наконец-то меня вызвали к окну №1. И тут я услышал переговоры двух сотрудников. Когда сотрудник окна №1 стал говорить своей коллеге из окна №2, чтобы она взяла клиентов по вопросам кредитных карт, та ему ответила тихим голосом: «Не хочу брать кредитные карты!» Прелесть! А мы должны сидеть часами и ждать, пока эта «принцесса» будет делать только то, что ей по нраву. Что при этом делают праздно шатающиеся или тихо сидящие за своими столами 8 других работников банка, остаётся неясным. В нормальных банках в такой ситуации начальник отделения начинает обслуживать клиентов.

Сотрудник долго и упорно снимал копию с моего паспорта, фотографировал меня. Попросил расписаться во множестве мест на каких-то бумажках, рассказал о правилах кэшбека по карте, а потом выдаёт: «Вам одобрена рассрочка, а не кредитная карта. Возможно, из-за высокой кредитной нагрузки». Но эту нагрузку вы могли сразу увидеть, когда получили доступ к моей кредитной истории! Рассрочка мне не нужна вообще, я бы ради неё с места не встал, а тут пришлось в обеденный перерыв тащиться в это странное учреждение, чтобы потратить 2 часа впустую! 

Сотрудник сказал, до того момента как он отксерокопировал мой паспорт и отправил куда-то, они не могли принять решения. В каком веке застрял банк?! Почему вы не можете выстроить свои процессы так, чтобы клиент не тратил зря время?! Вы получили все мои данные, на основании которых могли принять решение дистанционно, а потом уже сверить оригиналы документов с тем, что было вам направлено онлайн. 

Если бы вы думали о клиентах, прислали бы курьера, и я бы потратил не больше 15–20 минут своего времени не получил бы крайне нагативного опыта. Буду теперь всем говорить, чтобы не связывались с вами. Вижу, что многие тут вам указывают на отвратительную процедуру одобрения кредитных карт, но вам проще ничего не менять. Ваше право, но долго в этом бизнесе с таким подходом вы не протянете. Я сразу же отказался и от идеи открытия у вас накопительного счёта.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-08T16:32:30+03:00
Уважаемый клиент! Внимательно ознакомились с отзывом, провели внутреннюю проверку и сообщаем. По вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от банка в получении кредитной карты является предварительным. Так как курьерская доставка в банке не предусмотрена и решение о выдаче кредита принимается только после очного посещения клиентом офиса банка и прохождения верификации, в режиме телефонного разговора вами был выбран удобный для вас офис. Отметим, что вся необходимая информация с графиком работы офиса размещена в открытом доступе на нашем сайте www.zenit.ru, на портале банки. ру, на яндекс картах. Во время вашего посещения офиса все сотрудники были в процессе обслуживания клиентов. Нарушений со стороны офиса не выявлено. Заявка на предоставление кредитной карты рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей, в связи с чем процесс рассмотрения каждой заявки индивидуален. При очном посещении офиса, после поступления всех оригиналов документов, заявка направилась на итоговое рассмотрение. По результатам комплексной проверки, банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых клиентом условиях. В вашем случае по итогу рассмотрения всех документов, по заявке на кредитную карту "Привилегий" поступил отказ. Вам была одобрена кредитная карта с рассрочкой. Хотим отметить, что с условиями и тарифами по всем видам карт, в том числе по Карте Привилегий с опцией рассрочки, вы также можете ознакомиться на сайте банка по ссылке: https://www.zenit.ru/personal/tariffs/#cards . Сожалеем, что вам не подошли условия по карте, которую банк вам одобрил. Мы понимаем вашу обеспокоенность относительно передачи персональных данных, и ваша безопасность для нас на первом месте. Банк строго соблюдает законодательство и правила защиты персональных данных. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,02
средняя оценка
6%
решено проблем
511
отзыва
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Быстрое получение кредитной карты

Оценка 5

05.05 зашла в отделение банка проверить решение по кредитной карте. В отделении очень чисто и просторно, сотрудник банка на мою просьбу проверить мгновенное отреагировала и... Читать полностью

05.05.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025