Обращалась узнать про льготный период. Так долго с сотрудником выясняла что к чему, а в итоге, получается, что доверять информации сотрудника нельзя

03.04.2025 21:48
415
Оценка
1
Отзыв проверен
31 марта 40 минут общалась с сотрудником, уточняла информацию, узнавала детали по платежам и суммам. Когда разобралась и уточнила у сотрудника, правильно ли я поняла информацию, прописала сама суммы будущих платежей, был ответ :"Да, все верно!". Я успокоилась и на этом подумала ну как хорошо, что все разобрала и уточнила, потому что сумма была непонятная. Затем, 2 апреля, захожу в Банк, а сумма изменилась. Стала больше. Пишу узнать почему. Говорят, что изменились условия по карте и сообщили мне об этом, якобы, 18.02. Хорошо, я признаю, что могла бы не заметить уведомление! Но! На вопрос, почему же тогда сотрудник, с которым я так долго общалась, не сообщил дополнительно об изменениях, если это была не новая информация, а известная уже от 18.02 - передали обращение и сказали, что свяжутся в ближайшие 2-3 часа. Ждала. Не связались. Обратилась повторно. Сказали, что СРЕДНЕЕ время ответа 3-5 рабочих ДНЕЙ! Однако, сотрудник сказал, что он составит заявку и со мной свяжутся уже завтра (сегодня, 03.04). Я уточнила:"точно ли свяжутся завтра?" Был ответ :"Если я составлю заявку, то да, свяжутся завтра". Итог: сообщили, что рассмотрят и решат вопрос до 11 апреля. Я столько ждать ответа не могу. Хочется получить ответ от Банка! Я не требую никаких невозможных условий по списанию долга, возврату, не собираюсь прекращать платить то, что должна. Но дальнейшего сотрудничества при такой коммуникации абсолютно не хочется. Прошу Банк рассмотреть возможность вернуть условия на ЭТОТ месяц. Не на постоянную основу, не как-то более длительно, а до 21 апреля, как оно и было.
МТС Банк
МТС Банк
2025-04-04T16:38:30+03:00
Здравствуйте. По кредиткам MTS CASHBACK (тарифы № 84 и № 84.1) с недифференцированный ставкой с 1 марта льготный период составит 51 день. Об изменениях мы предварительно оповещали 18 февраля по СМС и ПУШ. По картам, которых коснулись изменения, с 1 марта будет применяться льготный период 51 день. Если вы пользовались кредитным лимитом карты в марте, то для того, чтобы проценты за март не начислялись, до 20 апреля необходимо внести всю сумму задолженности. Для операций, совершенных в январе и феврале, льготный период 111 дней. Для них платёжный период заканчивается 20 апреля и 20 мая соответственно. Проверьте актуальные условия льготного периода своей карты в приложении: Карта > Информация > Тарифы > Условия тарифа > Льготный период на покупки. Для операций, совершенных до даты изменений, льготный период составляет 111 дней. Условия по формированию минимального платежа не изменились: от 3% до 5% в зависимости от вашего тарифа. Если условия льготного периода не соблюдены, проценты за пользование кредитом будут начисляться по прежней ставке. Размер платежа по своей карте смотрите в приложении.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 769
отзыва
2 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025