01.04 открыл накопительный счёт в МТС Банке. Это была единственная цель сотрудничества с банком. Но! Напрямую на счёт перевести деньги из другого банка оказалось нельзя. Пришлось разблокировать дебетовую карту. (Карту блокировал, чтобы не платить комиссию за обслуживание с третьего месяца. Открывал её, когда первый раз открывал накопительный счёт несколько месяцев назад.) Перевёл на неё деньги из другого банка. В течение минуты попытался перевести их на накопительный счёт. Приложение выкинуло предупреждение, что недостаточно средств! В истории операций нашёл операцию о списании 299 рублей, как комиссию за открытие! По телефону связи с банком составил обращение, на следующий день 02.04 деньги вернули. И опять же НО! Тут же списали ещё 99 рублей за операции по карте! Это хохма какая-то! Принёс СВОИ деньги в банк и дважды оказался банку что-то должен!!!! По телефону первый раз сказали, что связь плохая Это с банком, выросшем из компании телефонного оператора! :-))))) Второй раз выслушали, подвесили на 25 минут на ожидание. Не дождался, потому как успел доехать до бассейна, получить ключ, в раздевалке раздеться и 5 минут в плавках просидеть на лавке. В третий раз, уже 03.04, невнятно рассказали, что я должен сделать оплату пяти покупок по карте в месяц, тогда обслуживание типа бесплатное. Но деньги то уже заранее списаны! Возвращать деньги и составлять обращение отказались! И вся эта возня происходит вокруг карты, которая мне изначально от банка не нужна!!!
Банк максимально не клиентоориентирован! Вывел пока деньги в другой банк. Жду развязки по ситуации и процентов в конце месяца за 2 дня нахождения денег на счёте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Сервис на высшем уровне
Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Отличная работа поддержки в чате
За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за...