Изменились условия кредитного договора, но банк об этом не уведомил никак

04.04.2025 10:08
1053
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила в этом банке рассрочку и всегда закрывала ежемесячный платёж заранее и в большей сумме через частично-досрочное погашение. Осталось платить три месяца. Перед датой очередного платежа 31 марта снова внесла платёж в досрочное погашение и сплю спокойно. И вот вчера приходит сообщение, что мне срочно нужно погасить просроченный платеж и начисленный штраф. Я в шоке, пишу в приложении в чат-бот, откуда просрочки. И мне отвечают, что условия поменялись и тот платёж был внесён не в счёт очередного платежа, а как досрочное погашение, а очередной надо оплатить все равно. Звоню в поддержку, там девушка общается довольно специфично и когда я прошу переоформить мой платеж, чтобы он пошёл в счёт очередного, “рекомендует“ мне занять денег и погасить просрочку и не портить себе кредитную историю. Я ей говорю, что меня это вариант не устраивает, она переводит меня на горячую линию для дальнейшего взаимодействия, типа это не в её компетенции. 40 минут прослушивания музыкальной паузы меня утомили, в результате отключила и снова написала в чат. Там мне ответили, что заявка зарегистрирована и ожидать 5 дней рассмотрения. Я пишу, а через 5 дней мне ответят, что извините, ничем не поможем, гасите просрочку и ещё больший штраф, да? И где я должна была узнать про изменение условий договора, так мне никто и не ответил. Хотя все остальные уведомления типа предложений кредита, кредитных карт регулярно прилетают. Больше в этот банк никогда не обращусь. Отвратительное отношение к людям, за счет которых они живут. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-04T13:07:49+03:00
Здравствуйте! Уже работаем по вашему отзыву. Все проверим и чуть позже вернемся с решением. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа.
user-381921406523
2025-04-04T15:20:09+03:00
Сегодня перезвонили из банка по моей заявке и извинились, закрыли сумму очередного платежа без просрочек. Благодарю сотрудника Наталью. Но хотелось бы, чтобы не приходилось доводить дело до жалоб, и чтобы все сотрудники подходили к своей работе не формально, а разбирались на месте с каждым конкретным случаем. И главное, уведомляли, что меняются те или иные условия договора.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я обратился в офис МТС банка по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в последний раз сегодня, 05.05.2025 примерно в 17:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ждал и попал сразу к... Читать полностью

05.05.2025

320000

Оценка 4

Возникла аналогичная ситуация с акцией "Плати меньше", банк своевременно не предупредил о том,когда нужно внести эту комиссию за продление данной акции. В чате тех поддержки... Читать полностью

01.05.2025

Удобная услуга Банка

Оценка 4

Я являюсь зарплатным клиентом Банка, в этом Банке у меня есть кредит. На днях я решил воспользоваться услугой по смене даты платежа, так как по графику платежей у меня изначально... Читать полностью

24.04.2025

Кредит

Оценка 5

Пришел в офис по адресу г. Ухта, Пр-и Ленина д.27, 22.04.2025 в 13:40, необходимо было внести платеж по кредиту, взял талон, в этот момент ко мне подошла девушка Екатерина... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом с 2023 года. Обслуживаюсь в офисе на Ленина, 44 у Светланы Ч. 16.04.2025 года пришёл в офис погасить кредит. Светлана без очереди пригласила к себе все... Читать полностью

16.04.2025

Кредитная карта МТС Деньги

Оценка 5

Сегодня снова посещал офис в Соловьевске, попал к Арине. У меня есть ему один старый кредит со страховкой, хотел узнать можно ли по нему вернуть деньги за страховку. Арина набрала... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025