Как закрыть счет электронного кошелька?
Банк практикует открытие персонифицированных электронных кошельков, не удосужившись проверить кому именно принадлежит телефонный номер, в итоге на него неизвестно кто оформляет электронный кошелек с использованием чужих паспортных данных. И закрыть этот счет и карту невозможно, так как у человека попросту нет доступа к прицепленному номеру телефона. Разговоры по горячей линии и в чате не позволили решить проблему закрытия счета. Открыли легко, закрыть не могут. Сначала делали вид, что приняли заявку, потом предложили сменить номер телефона в личном кабинете приложения, к которому у меня естественно нет никакого доступа, так как никакой счет в МТС банке я не открывала, потом отправили в МТС-салон, сказав, что там у меня примут заявление на расторжение договора, зарегистрируют и отправят в МТС банк, что оказалось неправдой. Ничего МТС салон не принимает. Обращайтесь в отделение банка! А банка в городе нет. Замкнутый круг. Письменно обратиться в банк никто не предлагает, говорят, что необходимо личное присутствие в банке. Проблема эта распространенная, но толкового решения так никому и не предложено. Так как же всё таки дистанционно закрыть счет электронного кошелька, который тобою не открывался?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помощь чата при отключении подписки
После оформления кредитной карты, пришло смс, что мне подключена Подписка МТС Premium. Подписка является платной. Сам подписку точно не подключал. 29 мая 2025, 12:57 обратился в...
Оперативная поддержка в мобильном приложении МТС банка
10.05.2025 у меня после продажи дачного домика возникла необходимость пристроить довольно крупную сумму денег. На тот момент одним из самых выгодных предложений среди вкладов и...
Отзыв
19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но...
Помогли закрыть накопительный счет дистанционно
Здравствуйте. Пользовался накопительным счётом на ежедневный остаток мтс банка под 21%, после приветственного периода процент снизился. Я хотел закрыть накопительный счет, чтобы...
Приложение банка
23.06 я обратилась в чат банка, т.к. возникли сложности со входом в личный кабинет. Сначала на сообщения отвечал бот, который даёт подробную инструкцию с действиями для входа в...
Получил необходимую информацию
Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной...
Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету
В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не...