24 марта 2025 потратил почти час времени в клиентском офисе на изменение паспортных данных, в итоге, данные не обновлены в системе банка

04.04.2025 17:40
275
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 марта 2025 в клинском офисе ПСБ, находящемся по адресу г. Клин Московской области Литейная ул., 23А около 18 часов обновлял паспортные данные (45 лет, смена паспорта по возрасту). Единственная находящаяся в это время в указанном выше офисе в операционном зале сотрудница банка потратила минут 20 на изменение моих паспортных данных (при этом предлагала подтверждать изменение в мобильном приложении, это одна из крайне немногочисленного списка банков ме няльная контора, в которой паспортные данные серез Госуслуги изменить нельзя, нельзя и через мобильное приложение/интернет банк, надо идти в офис, и в офисе вам предложат подтверждать изменение в мобильном приложении-в чистом виде издевательский маразм этой меняльной конторы), отказался (потребовал без подтверждения в МП обновить паспортные данные, раз я уже в офисе), после этого программа у девочки зависла. Фамилию свою она называть отказалась, начальник офиса назвала (на "М" что-то, я уже забыл). Пошёл в Соседний Почтабанк менять паспорт. Там свой маразм, ну да ладно. Вернулся обратно в указанный офис ПСБ. С нуля оформлять обновление паспорта. На этот раз потребовал выдать подтверждающую смену бумагу, ожидая (и как оказалось впоследствии-небезосновательно) подвоха. Ещё минут 20 со свистопляской в кассе (там подтверждалась смена паспортных данных). Ну так не зря я подтверждающую бумагу взял. Сегодня, 04 апреля 2025 в 16:19 получил на зарегистрированный в ПСБ адрес электронной почты письмо следующего содержания: 

ПСБ Брокер

16:19 (1 час назад)

кому:

Добрый день!

Уважаемый клиент,

В Банке отсутствует информация об обновлении Вами устаревших паспортных данных.

Просим предоставить актуальные данные не позднее 08.04.2025, обратившись в любой удобный офис Банка с оригиналом документа, удостоверяющего личность.

При отсутствии обновленной информации, Банк 08.04.2025 установит ограничение на совершение операций по брокерскому счету, в том числе покупку ценных бумаг/валюты и срочных контрактов.

В случае если Вы недавно уже обновляли анкетные данные, просьба сообщить об этом в ответном письме с указанием офиса, в котором это было сделано.

Просьба сохранять историю переписки.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам!

Ответы на многие вопросы Вы также можете найти на нашем сайте, пройдя по следующей ссылке: https://www.psbank.ru/Personal/Wealth/Markets/FAQ

____________________________________________________

Управление по сопровождению брокерского бизнеса

Департамент управления благосостоянием                                                                                  

8 800 700-9-777;

8 (495) 733-96-29.

Исходя из элементарной логике можно сделать следующие выводы:

1) Либо сотрудница вышеуказанного офиса ПСБ 24 марта так и не обновила мои паспортные данные в системе бнака, либо сделала это с ошибкой

2) В документообороте внутри ПСБ между подразделениями бардак, и данные клиентов в подразделениях типа брокерского не обновляются, по вине центральной структуры, либо в брокерском подразделении вовремя не изменили паспортные данные, получив сведения об изменении паспортных данных из центральной структуры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T10:13:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-13T13:09:02+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке в действиях сотрудника офиса ошибок не выявлено. Паспортные данные были обновлены в системе Банка в день Вашего обращения 24.03.2025г. Сообщение от ПСБ Брокер было направлено ошибочно. Приносим извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025