24 марта 2025 потратил почти час времени в клиентском офисе на изменение паспортных данных, в итоге, данные не обновлены в системе банка

04.04.2025 17:40
484
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 марта 2025 в клинском офисе ПСБ, находящемся по адресу г. Клин Московской области Литейная ул., 23А около 18 часов обновлял паспортные данные (45 лет, смена паспорта по возрасту). Единственная находящаяся в это время в указанном выше офисе в операционном зале сотрудница банка потратила минут 20 на изменение моих паспортных данных (при этом предлагала подтверждать изменение в мобильном приложении, это одна из крайне немногочисленного списка банков ме няльная контора, в которой паспортные данные серез Госуслуги изменить нельзя, нельзя и через мобильное приложение/интернет банк, надо идти в офис, и в офисе вам предложат подтверждать изменение в мобильном приложении-в чистом виде издевательский маразм этой меняльной конторы), отказался (потребовал без подтверждения в МП обновить паспортные данные, раз я уже в офисе), после этого программа у девочки зависла. Фамилию свою она называть отказалась, начальник офиса назвала (на "М" что-то, я уже забыл). Пошёл в Соседний Почтабанк менять паспорт. Там свой маразм, ну да ладно. Вернулся обратно в указанный офис ПСБ. С нуля оформлять обновление паспорта. На этот раз потребовал выдать подтверждающую смену бумагу, ожидая (и как оказалось впоследствии-небезосновательно) подвоха. Ещё минут 20 со свистопляской в кассе (там подтверждалась смена паспортных данных). Ну так не зря я подтверждающую бумагу взял. Сегодня, 04 апреля 2025 в 16:19 получил на зарегистрированный в ПСБ адрес электронной почты письмо следующего содержания: 

ПСБ Брокер

16:19 (1 час назад)

кому:

Добрый день!

Уважаемый клиент,

В Банке отсутствует информация об обновлении Вами устаревших паспортных данных.

Просим предоставить актуальные данные не позднее 08.04.2025, обратившись в любой удобный офис Банка с оригиналом документа, удостоверяющего личность.

При отсутствии обновленной информации, Банк 08.04.2025 установит ограничение на совершение операций по брокерскому счету, в том числе покупку ценных бумаг/валюты и срочных контрактов.

В случае если Вы недавно уже обновляли анкетные данные, просьба сообщить об этом в ответном письме с указанием офиса, в котором это было сделано.

Просьба сохранять историю переписки.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам!

Ответы на многие вопросы Вы также можете найти на нашем сайте, пройдя по следующей ссылке: https://www.psbank.ru/Personal/Wealth/Markets/FAQ

____________________________________________________

Управление по сопровождению брокерского бизнеса

Департамент управления благосостоянием                                                                                  

8 800 700-9-777;

8 (495) 733-96-29.

Исходя из элементарной логике можно сделать следующие выводы:

1) Либо сотрудница вышеуказанного офиса ПСБ 24 марта так и не обновила мои паспортные данные в системе бнака, либо сделала это с ошибкой

2) В документообороте внутри ПСБ между подразделениями бардак, и данные клиентов в подразделениях типа брокерского не обновляются, по вине центральной структуры, либо в брокерском подразделении вовремя не изменили паспортные данные, получив сведения об изменении паспортных данных из центральной структуры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T10:13:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-13T13:09:02+03:00
Здравствуйте. По проведенной проверке в действиях сотрудника офиса ошибок не выявлено. Паспортные данные были обновлены в системе Банка в день Вашего обращения 24.03.2025г. Сообщение от ПСБ Брокер было направлено ошибочно. Приносим извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Прошу вас снять залог с автомобиля

Оценка 5

Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо... Читать полностью

10.06.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Полина

Оценка 5

При оформлении карты знакомился с условиями начисления кешбека, где было написано, что лимит 3000 в месяц. Оформил карту совершил покупки, жду и приходит мне просто 1000 баллов. Я... Читать полностью

27.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025