Необоснованная задолженность

05.04.2025 00:24
374
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

МТС Банк  

Уважаемые господа!

Я, являюсь клиентом вашего банка и использую кредитную карту. В последнее время сталкиваюсь с постоянными ошибками в расчете задолженности по кредиту.

Согласно предоставленным уведомлениям, я регулярно оплачиваю сумму, которую мне сообщает банк. Однако, после осуществления оплаты уже неоднократно получала сообщения о наличии задолженности в размере от 500 до 800 рублей, несмотря на то, что имею подтверждение о своевременной оплате.

Ситуация:  

Мое последнее обращение (номер обращения: 72996593 от 22.03.2025) подтверждает, что я оплатила сумму задолженности, но спустя два дня вновь получила уведомление о необходимости оплатить долг, что считаю неправомерным.

В соответствии с п. 4.1.9 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 859 Гражданского кодекса РФ, ваша организация должна предоставлять точную информацию о долгах и быть ответственным за ошибки в расчетах, которые приводят к причинению вреда клиенту.

Требования:  

1. Провести внутреннюю проверку и предоставить пояснения о причинах возникновения неполадок в расчетах задолженности;

2. Устранить формирование необоснованных долгов и предоставить соответствующей информации о состоянии моего счета;

3. Компенсировать возможный моральный вред за нервные переживания и финансовые неудобства, связанные с подобными ситуациями.

Прошу вас рассмотреть мою претензию и предоставить ответ в установленный законом срок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T16:35:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
МТС Банк
МТС Банк
2025-05-11T11:38:38+03:00
Возвращаемся с ответом. Извините за долгое ожидание. Действительно, в марте смс о плановом платеже поступило некорректно. Просроченную задолженность скорректируем. В ближайшие дни информация в БКИ будет также обновлена. Извините за эту ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 939
отзыва
2 900
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Всегда поможет

Оценка 5

Постоянно обслуживаюсь в отделении по адресу г. Омскпр. Маркса 15 у Алены и в этот раз обратилась так как не могла зайти в приложение. Алена сразу рассказала что нужно обновить. И... Читать полностью

15.05.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте! Произошло некорректное списание комиссии при оплате сплита Яндекс Маркет 12.05, поскольку МТС Банком оплата списана как перевод, при этом Яндекс Банк справедливо... Читать полностью

13.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025