Налицо обман клиентов банка
18.02.25 приходит сообщение от банка об изменении условий договора и изменении льготного периода со 111 дней до 51 дня на покупки совершенные с 1 марта. До этой даты условия остаются прежними, т.е. на покупки в феврале действует льготный период в 111 дней. Я специально звонила в банк узнать, правильно ли я поняла. Мне подтвердили, что на операции до 1 марта распространяется льготный период 111 дней. Я покупаю туристическую путевку, будучи уверенной, что у меня есть время на погашение. В апреле вижу, что банк требует до 21.04.25 вернуть долг полностью.
Дозвониться в поддержку нереально. 2 раза по 15 минут слушала музыку. Пришлось писать в чат, где мне ответили, что условия изменились ни с 1 марта ( как мне пришло смс), а с 1 февраля!! И присылает ссылку на сайт, где эта новость от 28 января! Я всё понимаю, но с такой бессовестной ложью сталкиваюсь впервые! По версии банка условия изменились с 01.02.25, а смс датирована 18.02.25!
Вы людей за кого держите? Вы считаете, это адекватно присылать уведомления об изменении условий обслуживания с одной датой, а втихую исправлять новости на своем сайте? налицо обман - вы вводите заведомо людей в заблуждение, за спиной меняете условия обслуживания. Предоставляю смс с датами и условия, которые были изначально мне присланы и ответ оператора из чата! Жду скорейшего объяснения от представителя банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Классная кредитка
Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня...
Новая карта
Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта...
Получила супер кредитную карту
Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой...
Благодарность за обслуживание
Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее...
Обслуживание в банке
Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом...
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Кредитная карта
Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница...