Почта банк не закрывает кредитную карту

05.04.2025 22:22
879
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Здравствуйте!

Предыстория - у меня заблокирована кредитная карта карта этого банка из-за долженности у ФССП. Могу вносить на карту только минимальный платёж. Но с помощью третьего лица я могу погасить всю задолженность по карте и закрыть договор. Итак, начнём. Вместе с третьим лицом мы приехали в одно почтовое отделение и объяснили ситуацию, на что сотрудница банка ответила нам, цитирую дословно - я работаю недавно и не знаю как это делается, поэтому вам лучше обраться в другое отделение к более компетентному сотруднику. Уже появились вопросы к этому банку. Окей, поехали в другое отделение, написали заявление-распоряжение на осуществление перевода денежных средств в целях погашения задолженности третьего лица, подписали все документы, внесли необходимую сумму на счёт третьего лица. Это было 3 апреля 2025 года. Теперь внимание, оплату за минимальный платёж почта банк списал сразу. Остальную задолженность никто не погашает, деньги до сих пор находятся на счёте у третьего лица. Операторы в чате никакой информации не дают, но при этом просят обратится к ним третье лицо, что и было сделано. Но и третьему лицу не дают абсолютно никакой информации. Ответы операторов, скрины сохранены - мы не видим информации по договору, а точно ли погашение кредитной карты, у нас нет никакой информации, ждите и т.д. и т.п. Я понимаю, что вам намного выгоднее, чтобы я платил минимальный платёж и вы снимали проценты почти в половину суммы, но нет. У меня времени много, буду писать жалобы на вас как минимум в Центробанк. 

И да, этот банк я не рекомендую никому, на данный момент это один из худших банков в России. Такие операции в Сбере проводятся за считанные минуты. Здесь же нужно пройти семь кругов ада, как оказалось. Не зря я родителей перевёл в Сбер для получение пенсии, так как тоже были проблемы именно с вашим банком. Отзыв написан 5.04.2025 сразу же после общения с вашими операторами лично мною и третьим лицом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-12T13:43:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:28:08+03:00
Уважаемый user-921311697650! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Сообщаем, что руководителям отделений, которые Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Хотели бы пояснить, что при получении постановления об обращении взыскания в Банк ограничительные меры накладываются на все счета, в том числе на кредитные счета. Видим, что 03.04.2025 г. при Вашем обращении в отделение Банка было зарегистрировано заявление о погашении задолженности со счета 3-го лица. Однако, в связи с тем, что в данном заявлении была указана сумма перевода, необходимая для погашения ежемесячного платежа и просроченной задолженности, со счета 3-го лица была списана только сумма минимального платежа. К сожалению, в данной ситуации для полного погашения задолженности по кредитной карте Вам необходимо повторно обратиться в отделение Банка с 3-им лицом для оформления заявления. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Также были проверены консультации, оказанные Вам в Чате Банка, и зафиксированы некоторые недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Дополнительно информируем, что в настоящий момент для снятия ограничений необходимо, чтобы от Федеральной службы судебных приставов в Банк было направлено постановление об отмене взыскания. Если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством электронного документооборота, то Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такое постановление. Если документ будет направлен на бумажном носителе, Банк приступит к его обработке сразу после регистрации в системе Банка. Документ на бумажном носителе должен быть направлен по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. После направления документа приставом Вы можете написать нам в комментариях, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос со снятием ограничений. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024