Накопительный счет вместо 23% посчитали под 12,5%

05.04.2025 23:31
673
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

26/02/2025 я пришла в банк Зенит открыть накопительный счет "Новый горизонт" под 23%,как новый клиент( прошло более 90дней,когда я закрыла последний счет в банке Зенит.)Обслуживание вел Селиверстов Ю.М.Так как ставка по накопительному счету в документах нигде не прописывается,я конкретно спросила у данного сотрудника встает ли 23%,он сказал,что точно будет видно после кассы,когда я внесу денежные средства. После кассы я подошла к С-ву Ю.М.,он сообщил,что по моему накопительному счету ставка встала 23% и я взяла выписку от 26/02/2025 по накопительному счету.31/03/2025 я обратилась в банк за получением процентов и увидела,что проценты вместо 23% насчитаны по 12,5%.Под такой низкий процент Я НИКОГДА бы не открыла накопительный счет,этот процент даже сейчас мизерный,а уж 26/02/2025,многие банки предлагали 23-24% на накопительные счета.

Всвязи с тем,что работник банка сообщил мне,что накопительный счет у меня открыт под 23%

                                                                 ПРОШУ

Банк Зенит доначислить мне недостающие проценты,а именно 9379,26 руб.Так как вместо 26114,55 р. я получила только 16735,29 руб. за период с 26/02/25 по 31/03/25.

Проценты я рассчитала с учетом того,что с 06/03/25 ставка с 23% упала до 20%.

Проценты прошу доначислить на текущий счет,открытый 31/03/25,так как пока я разговаривала с управляющей С-ов Ю.М. закрыл мой накопительный счет,хотя я собиралась снять с него деньги и оставить с 0 остатком,чтобы недостающие проценты пришли на накопительный счет.

31/03/25 в отделении банка я написала претензию №007123428,но так как ответа пока не поступила я решила более подробно с цифрами продублировать на этом сайте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T11:41:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-04-11T14:18:27+03:00
Уважаемый клиент! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией при работе с нашим банком. Всю информацию по вашему обращению направили руководству офиса банка для исключения подобных случаев в дальнейшем. Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам о ней. 11.04.2025 сумму процентов зачислили вам на накопительный счет. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям открытия и обслуживания текущего банковского счета для физических лиц «Новый горизонт», ставки привлечения по Счету могут быть изменены Банком в порядке и в сроки, установленные Правилами пользования текущими банковскими счетами «Новый горизонт» в ПАО Банк ЗЕНИТ. В случае изменения Банком размера ставок привлечения по Счету (как в сторону повышения, так и в сторону понижения) новые значения ставок привлечения применяются с даты вступления изменений в силу как в отношении вновь открываемых, так и в отношении ранее открытых Счетов. Надеемся, нам удалось внести ясность по ситуации. С уважением, Банк Зенит
user-57678232719
2025-04-21T13:30:06+03:00
Добрый день.Проценты по накопительному счету доначислили.Спасибо,что разобрались в ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,36
средняя оценка
-
решено проблем
807
отзыва
806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025

Всем рекомендую!

Оценка 5

27 июня в16:30 обратилась в офис по адресу Анапа, Ленина 26 для открытия именной карты. Ранее оформляла моментальные карты банка, сейчас решила, что пора уже получить именную... Читать полностью

03.07.2025

Отзыв о посещении офиса

Оценка 5

30.06.25 в 17:52 обратилась в офис Первомайский/48 для расходной операции по вкладу. Офис очень удобно расположен, были свободные места на парковке. В очереди не ожидала, сразу... Читать полностью

30.06.2025

Отличный банк

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка Зенит, обслуживаюсь в Челябинском офисе. Был повторно в отделении 27 июня 2025 года по вопросу вклада. Офис чистый, уютный, очередей нет, встречают... Читать полностью

27.06.2025