Спасибо за подробное объяснение

06.04.2025 14:57
1728
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор Юлия подтвердила наличие данной акции в банке под названием "Зачисляй. Сохраняй. Выигрывай". По моей просьбе она отправила в чат условия участия в акции, согласно которым участниками акции становятся клиенты, выполнившие следующие условия: - клиент - держатель карты, выпущенной до 01.01.2025 г.; в период с 01.01.2025 г. по 28.02.2025 г. имеет зачисления на карту и в этот же период среднемесячные остатки по всем карточным счетам не превышали 5000 рублей; - выразил согласие на обработку персональных данных; - совершил покупку на сумму не менее 1000 рублей; - получил зачисление не менее 18 000 рублей на карту в виде заработной платы или денежного довольствия; - оформил согласие на участие в акции на сайте банка; имеется действующий счёт на дату выплаты денежного приза, а также в период проведения акции сохранялся среднемесячный остаток по основной карте не менее 15 000 рублей в любой отчётный период и подтвердил участие в акции. Я спросил о сроках и призах, разыгрываемых в акции. Юлия ответила, что акция проходит с 01.03.2025 г. по 30.04.2025 г. включительно. Розыгрыш призов пройдёт 23.05.2025 г., в ходе которого будет разыграно 3 денежных приза - два по 500 000 и один - 1 000 000 рублей. Я задал вопрос о возможности участия в этой акции. Оператор написала, что так как я пока не получил зачисление в сумме не менее 18 000 рублей зарплаты или денежного довольствия, то принять участие пока не могу. Спасибо Юлии за подробное объяснение условий акции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T11:44:29+03:00
Скриншоты получили, подождем ответ банка. 10.04.2025 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-04-09T16:46:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за то, что обратились в наш банк и проявили интерес к акции. Мы рады, что наш сотрудник смог предоставить Вам подробную информацию об условиях участия. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025