Обман с кредитной картой со стороны МТС Банка!

06.04.2025 19:39
590
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь добросовестным пользователем нескольких продуктов и услуг МТС Банка на протяжении многих лет. У меня есть кредитная карта данного банка и с декабря 2024 года с ней начали проиходить какие-то странные вещи, а именно:

1. 15 января 2025 года, при очередном внесении средств(пополняли с другого банка), банк МТС, ни с того ни с сего, начасляет сумму в 30921 руб. 95 коп. комиссии, в последствии, через сотрудника в чате, удается выяснить, что это "за период с 01.09.24г-30.09.24г, вам нужно было внести сумму до 20.12.24г. для сохранения льготного периода. Льготный период вами был нарушен" увидела я сообшение в чате и немного изумилась, учитывая, что никогда я не нарушала ни срока ни сумм, это под максимальным контролем у меня всегда, по средством приложения МТС Банка!

В итоге было составлено обращение №69781527 ДЛЯ СОТРУДНИКОВ! >оператор в чате убеждала, что я, якобы, не довнесла 26435 руб 76 коп в декабре и из этого были начислены эти %, НО! никаких уведомлений и информации о просрочке или чем-то подобном в приложении не было, уважаемый МТС! Было, как обычно, уведомление о следующем платеже, в январе 2025 года, с 2-мя суммами, минимальным и для льготного периода и все! И в декабре я видела суммы на следующий месяц, что свидетельствует о том, что все требуемые платежи были внесены и я НЕ нарушала обязанности по внесению средств для сохранения льготного периода! По итогу: я получила минус 30921 руб. 95 коп., потрепанные нервы и трату времени от вашего банка!

Я требую вернуть мне мои деньги! Так же был составлен запрос №INC1089231, от которого, аналогично, не было никакого толка!

2. МТС -Банк в конце февраля присылает уведомление, что с 1 марта по моей кредитной карте, по которой они постоянно увеличивали сумму кредитного лимита, вдруг меняются условия и теперь я должна закрывать задолженность не в положенные по договору(!) 111 дней льготного периода, а в одностороннем порядке МТС банк решил, что я должна это делать за 51 день!!! То есть, более чем в 2 раза сокращают срок льготного периода, что является нарушением договора, т.к. я ничего с банком дополнительно не заключала и не подписывала! 25.02.2025 года я уведомила представителя банка, в чате банка(в приложении), о том, что я не принимаю новые условия и отказываюсь от них, потребовала создать обращение, на что от сотрудника Татьяны, получила отказ о составлении этого обращения!

Так же меня уведомили в чате, о чем есть переписка и все скрины из приложения, о том, что по всем операциям, совершенным мной до 1 марта, льготный период останется 111 дней!

Но открыв приложение в апреле, я обнаружила, что МТС Банк увеличил сумму оплаты задолженности, для сохранения льготного периода в 2 раза, а при обращении в поддержку сотрудник Дмитрий заявил, что, оказывается, теперь требуется погасить всю сумму задолжности по кредитной карте, что составляет почти пол миллиона рублей!!!

Считаю, что это обман со стороны банка, так как банк увеличивает в одностороннем порядке лимит по карте, потом меняет условия в одностороннем порядке, приложение работает "криво", сотрудники не компетентны в решении вопросов и явно противоречат друг другу. При этом, делают меня виновником ситуаций, созданных банком, сотрудниками и приложением.

НЕТ! МТС Банк, это ненормально! Я требую разобраться с описанными ситуациями, передать информацию компетентным сотрудникам. Ожидаю адекватного (!) решения сложившейся ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-13T12:42:43+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МТС Банк
МТС Банк
2025-04-07T09:56:18+03:00
Здравствуйте! Проверили историю ваших обращений. Сотрудники информационного центра составили отложенный запрос № INC1089231 для проверки корректности начисления процентов, поскольку на это требовалось время. По результатам выяснено, что по кредитной карте не исполнен льготный период за сентябрь. А именно, до 20 января необходимо было внести на карту 892 840,76 рублей, вы погасили только 866 405,00 рублей. Поэтому были начислены проценты в соответствии с тарифом карты. По вашей карте MTS CASHBACK (тариф № 84) с 1 марта льготный период составляет 51 день. Об изменениях мы предварительно оповестили вас 18 февраля по СМС и ПУШ. Для операций, совершенных в январе и феврале, льготный период 111 дней. Если вы пользовались кредитным лимитом карты в марте, то для того, чтобы проценты за март не начислялись, до 20 апреля необходимо внести всю сумму задолженности. Так работает льготный период. В следующих платёжных периодах такого пересечения не будет: чтобы вам не начислялись проценты необходимо будет до 20 числа внести сумму покупок, совершенных в прошлом месяце. Условия по формированию минимального платежа не изменились. Если условия льготного периода не соблюдены, проценты за пользование кредитом будут начисляться по прежней ставке. Размер платежа по своей карте смотрите в приложении.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
15%
решено проблем
2 788
отзыва
2 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Классная кредитка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом МТС банка и часто захожу на обслуживание в офис по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В последний раз я обратился в банк 28.04.2025 примерно в 13:00. Меня... Читать полностью

30.04.2025

Новая карта

Оценка 5

Пришел сегодня в отделение в Адлере на Карла Маркса 20 узнать, что за смс пришло с предложением. Попал к сотруднику Мариэтте. Предложили кредитную карту МТС деньги. Мариэтта... Читать полностью

23.04.2025

Получила супер кредитную карту

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на проспект Ленина в городе Новгород Новогород. По талону меня вызвали в окно номер 2 к специалисту Екатерина. Я обратилась с вопросом оплатить свой... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом отделения мтс банка в городе Сыктывкаре (Карла Маркса). Очень довольна обслуживанием в этом банке, всегда обслуживает менеджер Валерия. Последнее... Читать полностью

21.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Обратилась в отделение пр Большевиков д3 21.03.2025 по условиям кредитной карты с архивным тарифом. Замечательный сотрудник Екатерина К. помогла разобраться с льготным периодом... Читать полностью

21.04.2025

МТС банк

Оценка 5

Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту... Читать полностью

14.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Пришла в офис банка проконсультироваться по кредитной карте, понадобилась сумма наличными 50000 руб. Взяла талон, очереди не было и я сразу попала к сотруднице Алине. Сотрудница... Читать полностью

12.04.2025