Обманывают о наличии задолженности
Имею несколько продуктов а данном банке и уже мечтаю т них избавиться. Такого ужасного отношения и расчетов я пока не встречала нигде. Почти месяц банк терроризирует меня звонками и смс, где говорит о какой-то якобы неоплаченной сумме. Причем операторы чата сначала сказали, что задолженности нет, позже оператор по телефону назвала мне сумму котора образовалась в результате штрафа - я положила ее на счет обслуживания, звонки продолжались. После того как я объяснила оператору, что вообще-то у меня все оплачено и даже больше мне только как попугаи повторяли один и тот же скрипт. Вчера, 06.04 пришло уведомление, что мое дело передадут коллекторам, тк я не выхожу на связь. То есть то что я сама позвонила вв аш отдел взыскания - это называется не выходить на связь? Статья 7 закона № 230 дает четкие ограничения по времени и количеству звонков: один раз за сутки; два раза в неделю; восемь звонков в месяц. У меня бывает по 8 вонков в день, спасибо оператору что уже глушит их как мошенников.
2.02.2025 я связывалась с банком по номеру, что числилися пропущенным, оператор отдела взыскания назвала мне сумму задолженности и счет по которой она образовалась. На мой вопрос: "И это все?" - мне ответили "ДА". В тот же день был совершен перевод на карту, которая обслуживает счет кредита и было списано больше суммы которую мне назвали по телефону.
То есть банк заведомо не называет верную сумму задолженности, не закрывает ее и продолжаете мне звонить. В личном кабинете нет никакой информации о просрочке, все минимальные платежи оплачены и ждут своего следующего платежа.
Однако мтс-банк каждый раз обманывает о наличии каких-то новых штрафов, комиссий и продолжает нарушать законодательство. В соответствии с п. 4.1.9 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 859 Гражданского кодекса РФ, ваша организация должна предоставлять точную информацию о долгах и быть ответственным за ошибки в расчетах, которые приводят к причинению вреда клиенту.
Сейчас я смотрю на справку по задолженоости вместе с юристом, и видим совершенно другую ситуацию по списаниям. В данный момент перерасчет положенный мною дженег показал, что я заплатила больше, чем суммы всех платежей. По какой причине информация отличается от того что написано в личном кабинете и той что говорит оператор отдела взыскания? Что происходит?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Все прошло удачно
Добрый день! 27.06 обратилась в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39, хотела узнать сумму задолженности по кредиту, так как не было возможности зайти в личный кабинет, не...
Быстрота решения проблемы
Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я...
Требуются доработки приложения
Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с...
Приложение
Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе...
Мтс на высоте
Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо...
Быстро решили вопрос
Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по...
Кредит наличными
16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла...