Задолженность по дебетовой карте

07.04.2025 11:37
360
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • В конце марта ОТП банк то ли менял оборудование, то ли программное обеспечение и теперь со слов сотрудников колл-центра и сотрудников чата у меня образовалась задолженность по дебетовой(!) карте. Пытаюсь разобраться с ней с 27 марта, когда было составлено обращение 25103597.Вместо стандартных 7 дней, как я ни просила ускорить процесс, ответ пришел сегодня 07.04.2025г по смс. В смс информация поностью искажена. Ошибка и в дате проведения операций и в сумме остатка на начало дня. Банк дал формальную отписку, где были подогнаны цифру под долг. Я же прошу банк подтвердить мой долг банковской выпиской по карте. На сегодняшний день в приложении я получаю выписку о том, что приход и раскход по карте с даты начала использования мною карты одинаков, что означает, что баланс карты равен нулю и никакого долга нет. Однако банк считает, что я должна 424, 93р , что отражается в универсальной выписке по карте. Мои же просьбы предоставить выписку, куда и когда были потрачена данная сумма, просто написали в смс , что операция на данную сумму проведена 27 марта. Но ни в истории в приложении, ни еще раз повторю, в выписке по карте этой операции нет. Сегодня удалось объяснить суть вопроса сотруднице колл-центра, и она составила новое обращение 25106688, в котором просит своих сотрудников дать мне выписку, по которой я могла бы увидеть операции из-за котрых образовался долг. Я считаю же, что долга никакого нет, раз в подробной выписке баланс нулевой. Однако, пользоваться картой не могу, тк при любом пополнении спишется 424, 93р.
  • Возмущает тот факт, что финансовая организация позволяет себе бездоказательно приписывать долги клиентам, а при рассмотрении спорных финансовых вопросах ответ отправлять по смс, при этом нет никаких подтверждений и выписок. и на такой ответ, написание которого занимает одну минуту, банк потратил 10 дней.
  • Исходя из вышесказанного, прошу банк срочно разобраться в сложившейся ситуации и дать ответ по существу, подкрепленный выписками или другими финансовыми документами.
  • ОТП Банк
    ОТП Банк
    2025-04-07T12:16:11+03:00
    Здравствуйте. Людмила, 27.03.2025 по договору образовалась сверхлимитная задолженность, в связи с тем, что к дате списания на счете карты сумма доступных средств была меньше, чем сумма совершенных операций. Банк предоставил овердрафт (кредит по счету карты при отсутствии на счёте денежных средств) для оплаты совершенных Вами расходных операций. Транзакции блокируются платежной системой до подтверждения эквайером, в связи с чем положительный остаток может отличаться от баланса карты до обработки транзакции. Все операции отражаются в выписке в приложении. В случае несогласия с конкретной операцией, просим сообщить дату, сумму. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

    О банке

    Народный рейтинг

    39 место
    1,50
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    2 626
    отзыва
    2 566
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

    Карта с кэшбэком

    Оценка 5

     Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

    03.07.2025

    Выплата по партнёрской программе ОТП банка

    Оценка 5

    Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

    02.07.2025

    Начисление вознаграждения по дебетовой карте

    Оценка 5

    Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

    02.07.2025

    Ошибочное списание суммы за уведомления по операциям карты

    Оценка 5

    Здравствуйте! 15.05.2025 я обнаружил задолженность 99 рублей по одной из дебетовых карт ОТП-Банка. Я сразу обратился в чат техподдержки банка. Специалист техподдрежки Дарья... Читать полностью

    02.07.2025

    Банк, который отлично работает

    Оценка 5

    В свое время был клиентом Тачбанка и от него остались самые замечательные впечатления. В апреле 2025 узнал про интересные условия по карте ОТП в части кэшбэка и решил оформить... Читать полностью

    02.07.2025

    Благодарность за активацию карты

    Оценка 5

    19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

    22.06.2025

    Жаль, что с банком не сложились отношения

    Оценка 5

    К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

    12.06.2025