Поговорил со специалистами

07.04.2025 14:34
462
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вопросы - как оформить платёжный стикер, сколько стоит его выпуск и обслуживание адресовал оператору чата Андрею 19 марта в 16:08, который ответил, что стикер доступен только для премиум сегмента. Когда я спросил какие условия нужно выполнить в премиум сегменте, чтобы пользоваться стикером, оператор переключил меня на профильного специалиста Максима, сообщившего, что стикер сейчас можно оформить как дополнительную карту к основной премиальной. Последнюю можно заказать через офис или в личном кабинете при наличии технической возможности. Я спросил про условия выпуска и обслуживания премиальной карты. Максим ответил, что сама по себе карта по выпуску бесплатная, а стоимость обслуживания программы ОРС, в рамках которой она выпускается составляет 3500 рублей в случае невыполнения определённых условий. В случае соблюдения хотя бы одного из трёх условий - обслуживание в программе осуществляется бесплатно. Оператор указал эти условия, отметив, что они действуют по регионам, помимо Москвы и области: 1) размещение средств от 1,5 млн. рублей; 2) размещение средств от 1 млн. рублей и совершение покупок от 50 000 рублей по премиальням картам; 3) зачисление зарплаты от 100 000 рублей за 3 месяца среднеарифметическое. Помимо этого, я узнал о преимуществах премиальной карты, среди которых - повышенные лимиты на перевод средств, консьерж-сервис, персональный менеджер и повышенный кешбэк до 6000 баллов в месяц. Благодаря общению со специалистами банка я узнал, что выпустить платёжный стикер возможно только к премиальной карте в рамках программы ОРС.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T10:53:55+03:00
Скриншоты получили. Уточните, пожалуйста, был ли оформлен какой-либо продукт после консультации? 09.04.2025 Благодарим за обратную связь. Пока оценку не засчитываем. Предлагаем оставить отзыв позднее, когда будет оформлен продукт, по которому вы консультировались.
IvSm1987
2025-04-08T11:23:27+03:00
В ходе консультации я узнал, что оформление платёжного стикера доступно только премиальным клиентам со специальным пакетом услуг, а по тарифу моей карты его выпуск невозможен. До обращения в чат я этой информацией не владел и за это благодарен специалистам чата.
ПСБ
ПСБ
2025-04-11T11:37:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за то, что не сразу предоставили всю необходимую информацию. Мы рады, что Вы узнали подробности о стикере и премиальной карте. Если возникнут дополнительные вопросы — обращайтесь, всегда готовы помочь.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 853
отзывов
3 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025