Банк, который не дорожит своими клиентами
Несколько лет назад я открыл кредитную карту Урбан. 04.04.2025 года не смог совершить операции в интернете с данной картой, появлялась «Ошибка», при этом никаких уведомлений со стороны банка не было. 05.04.2025 при оплате бензина через сервис Яндекс.заправки высветилась ошибка «карта просрочена». 05.04.25 я связался по телефону со службой поддержи банка, описал свою ситуацию, мне сообщили, что сотрудники банка забыли со мной связаться и своеврменно перевыпустить карту (признали свою ошибку), также пообещали перевыпустить карту и доставить по домашнему адресу (в почтовый ящик). Данная процедура, по мнению сотрудника банка, займет около 2-3 недель (доставка по Москве), а за 1-2 недели могут доставить карту в отделение банка. Я попросил выпустить цифровую карту, чтобы мог пользоваться картой до момента получения физической карты, мне подтвердили, что как только перевыпустят карту, то я в приложении смогу выпустить временную цифровую карту и пользоваться ей (и своими баллами) до фактического получения физической карты. Через некоторое время я увидел неотвеченный вызов из банка в своем телефоне (приложения «антиспам» сторонних банков помечают номер телефона КредитЕвропаБанка как «нежелательный звонок» и блокируют дозвон». Я снова связался с банком, мне подтвердили, что ранее озвученная информация корректная, цифровой картой в ближ. время можно будет пользоваться, при этом я могу использовать начисленные баллы. Я внес телефон банка в «исключения» и не напрасно т.к. через несколько часов со мной связался третий сотрудник банка и сообщил, что карту перевыпустят, но выпустить цифровую карту я не смогу, пока не получу физическую карту, т.е. 2-3 недели я не смогу пользоваться услугами банка. Также данный сотрудник подтвердил, что два других сотрудника ввели меня в заблуждение. В связи с тем, что вся эта ситуация произошла по ошибке банка, то я попросил решить вопрос в индивидуальном порядке, - доставить мне карту экспресс-почтой и начислить бонусные баллы в качестве компенсации за доставленные неудобства (в нормальных банках это стандартная практика работы). Результатом общения с банком стали две смс с информацией о зафиксированных обращениях со сроками рассмотрения до 25.04.25г. (Обращение № 1003469544 и № 1003469565). 06.04.2025 через чат в приложении банка я связался со службой поддержки, и там оператор Ольга (после долгой переписки) открыла еще одно обращение № 1003469543 на мои обращения, я со своей стороны пообещал обратиться в Центральный банк и Росфинмониторинг. Уважаемый «КредитЕвропаБанк», такой лояльности к клиенту я еще не видел, если не решите в индивидуальном порядке созданную вами же проблему, то я уже из принципа буду вынужден обратиться в соответствующие органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Спасибо за закрытие карты офис Ленинский проспект
Очень довольна работой сотрудника Валерии на Ленинском проспекте. Обратилась для закрытия кредитной карты 06 мая 2025 в 14:00, сотрудник быстро озвучил сумму моей задолженности...
Благодарность отделению
Обслуживалась сегодня в офисе Олимпицский проспект. Я осталась очень довольна. В офисе чисто, просторно, тихо, пришла я с самого начала, как отделееие открылось, меня вызвала к...
Благодарность
Пришёл в офис в ТРЦ Европейский ,в очереди ждал недолго, попал к сотруднику Алсу. Т к получил российский паспорт, надо было поменять данные, и получить новую карту. Мне поменяли...
Передумал закрывать карту
Обратился в отделение банка 24/04/2025 в 16-00 в Подольск по адресу Революционный проспект 52/39 с целью закрытия кредитной карты. Приехал в отделение, порадовало, что теперь около...
Спасибо за карту
Решилась все-таки оформить кредитную карту, обратилась в уже знакомый мне банк, пользуюсь дебетовой картой и очень довольна. Обратилась в отделение на Московском 173 после обеда...
Супер сервис
29.04.25 обратилась в офис банка на М.Горького для восстановления карты. Сотрудники приветливые, обслуживают по электронной очереди. Я очень спешила- поэтому сотрудник Оксана...
Быстрое обслуживание
Потеряла свою кредитную карту, очень переживала за то, что ей смогут пользоваться, обратилась в отделение на Московском 173 29 апреля сразу, как офис открылся. Очереди...