Банк заблокировал мои деньги
У меня закончился вклад в другом банке, появилась необходимость где-то подержать недолго деньги под процент, поскольку они могут понадобиться мне в любой момент. Банки.ру подсказал, что по накопительному счету в МТС банке первые два месяца выплачивается 22% годовых, что меня вполне устроило. Ранее у меня уже была карта МТС банка, но несколько лет назад банк заблокровал ее, сообщив о компрометации. Через интернет-банк я открыл новую виртуальную карту МТС Деньги. В описании говорилось, что она ничем не отличается от обычной, лишь не имеет физического носителя. Также открыл накопительный счет. Планы был такой - перевести деньги в МТС банк по СБП, затем переложить на счет. А когда понадобятся - снова через виртуальную карту забрать. Деньги пришли в банк за пару минут, и оказались на заблокированной карте. Все операции в интернет банке по ней также были невозможны. Я написал в чат поддержки. Там мне сказали, что нужно звонить на горячую линию по разблокировке карт. На горячей линии мне сказали, что это невозможно - карта скомпрометирована и разблокировке не подлежит, мне нужно выпустить новую. Написал в чат. В чате сказали, что разблокировка карты - единственный вариант, и чтобы я звонил снова. На горячей линии мне повторили, что разблокировать карту невозможно. Также в чате мне сказали, что информация о ставке является неверной - 22% процента предлагаются только новым клиентам, к числу которых я не отношусь Я позвонил на горячую линию банка, там мне сказали, что необходимо в течение 24 после получения перевода прийти в салон сотовой связи МТС и написать заявление об оспаривании операции - тогда деньги вернутся назад в банк-отправитель. Я уточнил, есть ли другие варианты - мне ответили - а почему вы считаете, что не успеете за 24 часа дойти до салона? Успею, конечно, ответил я. В чате мне подтвердили этот алгоритм. Я пришел в салон. Оператор сказал мне, что удивлен моему визиту, занимается сотовой связью, а мне нужно в банк. При нем я снова набрал горячую линию и написал в чат. На горячей линии новый оператор сообщил, что не знает, кто и зачем отправил меня в салон связи, мне нужно идти в отделение банка. В чате мне сообщили, что сформировали заявку на закрытие карты и перевод остатка средств. Я уточнил, можно ли будет перевести их на виртуальную карту, мне ответили, что эта карта не предполагает вывода средств, единственный способ - это потратить их. Я попросил перевести деньги в другой банк. Уточнил, что комиссии не будет. Сегодня я написал в чат уточнить статус заявки. Мне сообщили, что срок ее рассмотрения - 10 дней, она в работе. Итого: - информация о том, что 22% по накопительному счету полагаются не всем, находится в дальнем углу сайта. На странице счета говорится: "Ставка до 22% годовых. Максимальная ставка — при выполнении простого условия От 0 ₽ до 2 000 000 ₽ 22% Процент зависит от тарифа, смотрите подробные условия." - то есть вранье. Ставка зависит еще и от того, были ли у вас в прошлом счета в банке - информации о том, что расходные операции по виртуальным картам не предусмотрены, я вообще не нашел. На сайте написано: "С виртуальной картой вы можете всё: Переводить и получать деньги. По номеру карты или по номеру телефона, внутри России и за границу – лимиты и комиссии будут такими же, как и при использовании «пластика»." - то есть вранье. - по СБП банк зачислил входящий перевод на заблокированную карту. Операторы не знают, что делать в этой ситуации. В итоге - остался без денег и жду у моря погоды.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Консультация в чате
Друг рассказал про акцию "Вернём на карту 500 рублей". О возможности участия в ней я спросил в чате 12 декабря 2024 в 10:16. Елена сообщила, что банк направляет клиенту предложение...
Оперативное решение моей проблемы с комиссией
в июне 2024 мною была получена зарплатная карта МТС Банка. Как выяснилось, по карте была подключена услуга СМС-информирования без моего ведома. 02.06.2025 было зарегистрировано...
Помощь сотрудника
Я являюсь клиентом МТС Банка, и у меня накопилось несколько вопросов, за ответами на которые я обратился в отделение банка в Ухте Ленина 27. Девочки попросили взять талон, взяв...
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...