Беру кредит в почта банке 1,5млн на 5 лет. Впихнули страховку,впихнули услуг разных,в том числе услугу "под контролем". От этого всего можно было отказаттся в течении 30 дней, я незнала,поэтому этого не сделала. Осталось по итогу мне последних 2 платежа,звоню сегодня оператору,хочу воспользоваться услугой пропусти платёж, на что мне говорят,что в том месяце срок услуги вышел в марте месяце,хотя в марте я звонила оператору,она мне сказала,что я могу воспользоваться услугой в мае. Я хотела пропустить последний платёж и заплатить в июне. НЕ ВЫШЛО. Соврали по горячей линии получается. Тогда верните мне деньги за услугу говорю-отказали. Далее-была у меня карта-везде доход на 120дней с кредитным лимитом 100тыщ.-уменьшили до 1тыщи))) Сказали потому что не пользовалась. Говорю,а почему вы не предупреждаете об этом? Сказали что отправили пуш уведомление))) в приложение которого у меня нет))) . Хотя крелиты свои предлагать именно этот банк мне по 5 раз на день звонит. То давайте рефинансируем ваш старый кредит и сделам вам новый,то вечн предлагают другой кредит,хотя у меня есть кредит в этом банке. Со словами -банк вам подготовил персональное предложение.))) Или...по текущему кредиту у меня платёж 10 числа каждого месяца. Смсками о том что предсточщий платёж начинают закидывать с 27 числа предыдущего месяца, а если 7 или 8 числа текущего месяца нет денег на карте списания,то в 9 утра ежедневно срабатывает автоинформатор,которому надо ответить -ДА, положу деньги, иначе после него будут звонить специалисты и спрашивать,почему денег нет на карте, сегодня 7 го числа,хотя списывают средства с карты 10 числа. Ну те кто пользовался этим банком поймут😁 . А позвонить или хотя бы отправить смс уведомление что кредитный лимит уменьшится,если картой не будете пользоваться это не судьба. Уменьшают в одностороннем порядке,уведомив в каком то пуш, или не уведомив)) Учитывая что у меня отличная кредитная история больше к ним не пойду. Итак господа, решение проблемы за вами. Либо возвращаете мне денег за апрельский платёж и я тем самым воспользуюсь услугой "всё под контролем",либо возвращаете мне денег за эту услугу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...
Отключили спам звонки от банка
Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из...
Возврат за двойное списание
В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя...