Как же ВБРР не любит клиентов
Решил открыть вклад в ВБРР. Он-лайн. Поскольку никогда его клиентом не был, выбрал отделение поближе - Москва город большой - и поехал на ул. Беговую. Новое здание, шикарный вход... Но несмотря на то, что на сайте банка обещали обслуживать физлица с 10 до 19, охранники бизнес-центра дальше холла не пустили: "Отделение физлиц не принимает! Всё время ходят и ходят! "
Потеряны 1,5 часа времени.
Поехал на Арбат. Опять же новое здание, шикарный вход, в отделении аж четыре рабочих места. Правда, сотрудниц только две, причём одна, попросившая меня "присесть" тут же в 15.00 исчезла (через 40 минут ожидания я всё же узнал, что у неё обед. На один (1) час.
Потеряны ещё два часа (проезд до и ожидание).
В 16.02 говорю: "Мне нужно открыть текущий счёт и получить доступ к ДБО". Смысл - чтобы впоследствии открыть вклад, переведя деньги через СБП (слава ЦБ РФ!).
Как обслуживали - всё, конечно, очень вежливо, корректно, правда, масса ненужных вопросов и, соответственно, потеря времени, моего и сотрудницы, - пропустим. Хотя и здесь отмечу: сотрудница не делает того, что её просят а должна была бы!), зато пытается рекламировать продукцию банка.
Час ожидания прошёл совсем бесполезно, т.к. мобильный Инет не функционирует, а советы сотрудницы подключиться к Дом.РФ существуют, видимо, исключительно для создания видимости, что в отделении хоть что-то может работать. Не подключается!
Выйдя из отделения, мгновенно скачал приложение, зарегистрировался... И на этом конец. Перевод по СБП из другого банка не получается сделать: "не найден счет". Попытка решить вопрос по телефону горячей линии - по нулям. "У Вас нет кодового слова. Пишите на почту".
Написал. Ждать, видимо, нужно месяца полтора, ведь по закону ответ должен быть дан в течение 30 дней...
Занавес!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты