Как же ВБРР не любит клиентов

07.04.2025 19:06
3111
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил открыть вклад в ВБРР. Он-лайн. Поскольку никогда его клиентом не был, выбрал отделение поближе - Москва город большой - и поехал на ул. Беговую. Новое здание, шикарный вход... Но несмотря на то, что на сайте банка обещали обслуживать физлица с 10 до 19, охранники бизнес-центра дальше холла не пустили: "Отделение физлиц не принимает! Всё время ходят и ходят! "

Потеряны 1,5 часа времени. 

Поехал на Арбат. Опять же новое здание, шикарный вход, в отделении аж четыре рабочих места. Правда, сотрудниц только две, причём одна, попросившая меня "присесть" тут же в 15.00 исчезла (через 40 минут ожидания я всё же узнал, что у неё обед. На один (1) час. 

Потеряны ещё два часа (проезд до и ожидание). 

В 16.02 говорю: "Мне нужно открыть текущий счёт и получить доступ к ДБО". Смысл - чтобы впоследствии открыть вклад, переведя деньги через СБП (слава ЦБ РФ!). 

Как обслуживали - всё, конечно, очень вежливо, корректно, правда, масса ненужных вопросов и, соответственно, потеря времени, моего и сотрудницы, - пропустим. Хотя и здесь отмечу: сотрудница не делает того, что её просят а должна была бы!), зато пытается рекламировать продукцию банка. 

Час ожидания прошёл совсем бесполезно, т.к. мобильный Инет не функционирует, а советы сотрудницы подключиться к Дом.РФ существуют, видимо, исключительно для создания видимости, что в отделении хоть что-то может работать. Не подключается! 

Выйдя из отделения, мгновенно скачал приложение, зарегистрировался... И на этом конец. Перевод по СБП из другого банка не получается сделать: "не найден счет". Попытка решить вопрос по телефону горячей линии - по нулям. "У Вас нет кодового слова. Пишите на почту". 

Написал. Ждать, видимо, нужно месяца полтора, ведь по закону ответ должен быть дан в течение 30 дней... 

Занавес! 

ВБРР
ВБРР
2025-04-25T16:17:31+03:00
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) сообщает следующее. Дополнительный офис «Беговой», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, строение 1, 28 этаж, помещение LIX, комната 13, обслуживает только сотрудников Группы компаний НК «Роснефть». Вход по постоянным пропускам. Разовые пропуска не оформляются. Соответствующая информация о режиме работы и доступа указанного офиса размещена на сайте www.vbrr.ru и доступна в контакт-центре по номеру 8 (800) 700-03-49. К сожалению, в связи с увеличением клиентопотока и особенностями проводимых операций в момент Вашего обращения в Дополнительном офисе «Арбатский», расположенном по адресу: г. Москва, Арбатская площадь, д.1 (далее – Офис), могло наблюдаться увеличение времени ожидания обслуживания. Банком принимаются необходимые меры по сокращению подобных ситуаций. Тем не менее, консультация сотрудником Офиса осуществлена в рамках его компетенций в полном объеме. При Вашем устном обращении в контакт-центр Банка в целях уточнения информации о переводе денежных средств по причине невозможности проведения аутентификации по кодовому слову Вам было рекомендовано направить письмо в системе дистанционного банковского обслуживания. Ответ на направленное Вами письмо был предоставлен 07.04.2025. Для осуществления переводов и получения переводов по Системе быстрых платежей (СБП) требовалось привязать к номеру мобильного телефона счет, открытый в Банке, на который будут поступать переводы. 07.04.2025 Вами успешно подключены переводы по СБП, осуществлен перевод денежных средств и открыт вклад. Приносим извинения за возможные неудобства и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

60 место
2,22
средняя оценка
6%
решено проблем
90
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты