Консультация

07.04.2025 23:44
544
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! В 22.50 обратилась в онлайн-чат совкомбанка с вопросом о том, что не был начислен повышенный кэшбек. Бот переключил меня в 22.52 на оператора. Потом я временно вышла из чата, а когда вернулась, то в 23.05 мне уже написала другой оператор Екатерина М-ва и очень быстро мне объяснила причину . Очень нравится онлайн-чат, вежливое отношение и быстрая помощь сотрудников. Благодарю Екатерину!Оценила её работу на оценку 5.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T10:56:57+03:00
Спасибо за отзыв. Как именно Вам помогли? Расскажите подробнее, пожалуйста. 16.04.2025 Засчитали оценку.
user-629420885261
2025-04-14T15:04:43+03:00
Добрый день! Если ещё конкретнее описать, то я при получении консультации поняла,почему не был начислен повышенный кэшбек . Я пользуюсь соц.картой и при ее подключении ( у нас на работе приезжала работник банка из соседнего города и установила кешбек 10% в аптекахпартнерах. )А стикер я не брала. А позже я решила приобрести стикер самостоятельно и в отделении у нас в посёлке мне его выдали, но к нему оказывается не был подключен этот кэшбек. А я начала делать покупки и не понимала, почему перестали его начислять.Теперь я буду покупать лекарства только по карте. Мне объяснили, что такой кешбек идёт только на пластике у меня.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-09T11:32:25+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Покупка у партнёра банка

Оценка 5

Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по... Читать полностью

13.10.2025

Перенос виджетов

Оценка 5

От супруга узнала , что в приложении Совкомбанка можно перемещать виджеты , но не уточнила , как это сделать ? Пытаясь решить проблему самостоятельно , в течении дня , искала... Читать полностью

10.10.2025

Кэшбек по операциям

Оценка 5

09.10.25 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка по операциям. Совершила две операции посредством QR-кода, кэшбек не начислился. Решила разобраться.  Бот направил... Читать полностью

09.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой... Читать полностью

09.10.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

09.10.2025  Обратилась в 20:14 с вопросом о смене паспортных данных.  Ольга Т-ва справилась с этой задачей легко и просто, за что я ей благодарна. Мой вопрос решили быстро... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Звонил в совкомбанк 9 октября примерно в 13 часов по контактному номеру банка.девушка перевела меня на Михаила который зачисляет бонусы по реферальным ссылкам.суть такова я... Читать полностью

09.10.2025