Здравствуйте! В 22.50 обратилась в онлайн-чат совкомбанка с вопросом о том, что не был начислен повышенный кэшбек. Бот переключил меня в 22.52 на оператора. Потом я временно вышла из чата, а когда вернулась, то в 23.05 мне уже написала другой оператор Екатерина М-ва и очень быстро мне объяснила причину . Очень нравится онлайн-чат, вежливое отношение и быстрая помощь сотрудников. Благодарю Екатерину!Оценила её работу на оценку 5.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Перенос виджетов
От супруга узнала , что в приложении Совкомбанка можно перемещать виджеты , но не уточнила , как это сделать ? Пытаясь решить проблему самостоятельно , в течении дня , искала...
Кэшбек по операциям
09.10.25 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка по операциям. Совершила две операции посредством QR-кода, кэшбек не начислился. Решила разобраться. Бот направил...
Обращение в чат
Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой...
Смена паспортных данных
09.10.2025 Обратилась в 20:14 с вопросом о смене паспортных данных. Ольга Т-ва справилась с этой задачей легко и просто, за что я ей благодарна. Мой вопрос решили быстро...
Благодарность сотруднику
Звонил в совкомбанк 9 октября примерно в 13 часов по контактному номеру банка.девушка перевела меня на Михаила который зачисляет бонусы по реферальным ссылкам.суть такова я...