Отсутствие двухфакторной авторизации в МТС Банке
Сегодня я пытался стать клиентом МТС-Банка. Получил в офисе продаж дебетовую карту. Придя домой зашёл через https://sso.mtsbank.ru/login в Интернет-Банк МТС.
При первом входе меня попросили ввести № карты или паспортные данные. Ввёл карту, вошёл.
Установил PIN код и стал искать "настройки входа" или что-то в этом роде, для установки логина/пароля. Но не нашёл. Стал искать чат, чтобы задать вопрос.
Тоже не нашёл. За-то несколько раз меня перекидывало на какие-то другие сайты МТС, где мне сообщили, что я "не абонент МТС" и предлагали перейти в МТС.
Вышел с сайта из личного кабинета. Сбросил полностью кэш браузера.
При следующем входе, после ввода одноразового пароля система ничего не попросила, а сразу предоставила доступ к моим счетам!
Я позвонил 13:41 на горячую линию и попросил соединить меня со службой клиентской безопасности. Соединили с таким же оператором.
Потом опять меня пытались с кем-то соединить. Пока я слушал музыку мне попутно предлагали какие-то услуги связанные с интернет/ТВ, присылали бесплатную подписку КИОН и т.п. из чего я сделал вывод, что оператор неправильно понял с кем меня соединить.
В 13:52 я перезвонил. Другой оператор рассказал мне, что "со службой безопасности мы не соединяем", подтвердил, что для входа в интернет-Банк не нужно НИ ЛОГИНА, НИ СЛОЖНОГО ПАРОЛЯ, НИ НОМЕРА КАРТЫ, а только одноразовый пароль.
При этом в ПРИЛОЖЕНИЕ вроде бы нужен придуманый клиентом PIN-код. Но при заходе через https://sso.mtsbank.ru/login это не тебуется.
Вытягивая слово за словом информацию из сотрудника (который сразу стал позиционировать себя не как сотрудника МТС Банка, а оператора Горячей Линии), получил от него признание, что в МТС-Банке нет ДВУХФАКТОРНОЙ АВТОРИЗАЦИИ при входе в Интернет-Банк!
Президент РФ В.В.Путин 1 апреля подписал закон о борьбе с кибермошенниками.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11012649
Но у МТС своё представление о безопасности клиентов!
Сколько времени потребуется кибервору, чтобы украсть деньги с моего вклада? Несколько секунд, чтобы ввести одноразовый пароль!
Оператор ГЛ рассказывал мне какие-то сказки, про то как СБ бдительно следит за подозрительными переводами, но веры в это никакой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Сервис на высшем уровне
Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...