Отсутствие двухфакторной авторизации в МТС Банке

08.04.2025 15:37
299
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня я пытался стать клиентом МТС-Банка. Получил в офисе продаж дебетовую карту. Придя домой зашёл через https://sso.mtsbank.ru/login в Интернет-Банк МТС.

При первом входе меня попросили ввести № карты или паспортные данные. Ввёл карту, вошёл.

Установил PIN код и стал искать "настройки входа" или что-то в этом роде, для установки логина/пароля. Но не нашёл. Стал искать чат, чтобы задать вопрос.

Тоже не нашёл. За-то несколько раз меня перекидывало на какие-то другие сайты МТС, где мне сообщили, что я "не абонент МТС" и предлагали перейти в МТС.

Вышел с сайта из личного кабинета. Сбросил полностью кэш браузера. 

При следующем входе, после ввода одноразового пароля система ничего не попросила, а сразу предоставила доступ к моим счетам! 

Я позвонил 13:41 на горячую линию и попросил соединить меня со службой клиентской безопасности. Соединили с таким же оператором. 

Потом опять меня пытались с кем-то соединить. Пока я слушал музыку мне попутно предлагали какие-то услуги связанные с интернет/ТВ, присылали бесплатную подписку КИОН и т.п. из чего я сделал вывод, что оператор неправильно понял с кем меня соединить.

В 13:52 я перезвонил. Другой оператор рассказал мне, что "со службой безопасности мы не соединяем", подтвердил, что для входа в интернет-Банк не нужно НИ ЛОГИНА, НИ СЛОЖНОГО ПАРОЛЯ, НИ НОМЕРА КАРТЫ, а только одноразовый пароль. 

При этом в ПРИЛОЖЕНИЕ вроде бы нужен придуманый клиентом PIN-код. Но при заходе через https://sso.mtsbank.ru/login это не тебуется.

Вытягивая слово за словом информацию из сотрудника (который сразу стал позиционировать себя не как сотрудника МТС Банка, а оператора Горячей Линии), получил от него признание, что в МТС-Банке нет ДВУХФАКТОРНОЙ АВТОРИЗАЦИИ при входе в Интернет-Банк!

Президент РФ В.В.Путин 1 апреля подписал закон о борьбе с кибермошенниками.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11012649

Но у МТС своё представление о безопасности клиентов! 

Сколько времени потребуется кибервору, чтобы украсть деньги с моего вклада? Несколько секунд, чтобы ввести одноразовый пароль!

Оператор ГЛ рассказывал мне какие-то сказки, про то как СБ бдительно следит за подозрительными переводами, но веры в это никакой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T17:00:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2025-04-08T17:36:09+03:00
Здравствуйте! Без вашего участия посторонние не могут войти в ваше приложение и интернет-банк. При первом входе в приложение нужно пройти полную идентификацию по номеру телефона, коду из СМС и другим дополнительным данным. При следующих авторизациях этого не потребуется – система запомнит устройство и далее предложит зайти по номеру телефона и коду из СМС. Такая авторизация – передовая практика на рынке банковских мобильных приложений и других сервисов. Мы обеспечили систему достаточным уровнем безопасности. Пользоваться приложением и интернет-банком удобно и просто. При входе в приложение или интернет-банк с другого устройства кроме кода из СМС нужно будет ввести паспорт или номер карты, как при первой авторизации.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025