Невозможно дозвониться до банка

08.04.2025 20:34
755
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.04.2025 банк заблокировал мне карту, интернет-банк и "сомнительный" перевод человеку, которому я постоянно перевожу деньги (мужу) и который переводит деньги мне. На звонок СБ не смогла ответить т.к. находилась на работе. После чего пришла смс: "Уважаемый клиент! Ваша карта/интернет банк заблокированы в целях безопасности. Пожалуйста, обратитесь по номеру УБРиР 88007004910". По этому номеру не отвечает никто. Можно висеть на линии по полчаса, заказывать обратные звонки - никто не перезвонит и не ответит. Поддержки в банке нет от слова совсем и моими деньгами распоряжается банк, а не я. Пользоваться таким банком я, конечно, больше не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T22:13:03+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-04-15T12:52:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Позвольте прояснить данную ситуацию, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций (то есть, возможно совершаемых без согласия клиента), банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Если сотрудникам не удается связаться для подтверждения совершения операции, то вы можете самостоятельно обратиться по одному из номеров: 88001000200 или 88007004910 для уточнения способа разблокировки. Рекомендуем также отключить спам-фильтры, так как они могут блокировать звонки от банка. С вами пытались связаться наши сотрудники, но вы не ответили на звонок, в связи с чем поступила смс. Отметим, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. Дополним, что обратные звонки совершаются после снижения нагрузки на линию. Надеемся на ваше понимание. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025