Никто ни за что не отвечает
В декабре 2024 года оставил заявку на карту "Скидка везде" по ссылке друга. Пришёл в салон связи партнёра (МТС) , озвучил, что хочу получить карту по ссылке друга. Специалист поискал в системе, сказал что нашёл заявку и оформил карту. Два месяца выполнял условие акции (за трату 3000 р положен кэшбэк в размере 500 р мне и другу). Кешбэк не поступил. Обратился в чат. Служба поддержки видимо пишет в чат просто что в голову придёт. Сначала написали, что поздно получил, потом что не потратил 3000, потом "надо ещё подождать". На всё мои аргументы придумывали новые отговорки.При этом подтвердили, что заявку на карту оформлена в декабре. Потом отправили разбираться к другу. Но он ранее обратился и я скинул скрин, в которм указано, что карта неожиданно оформлена не от него. Пришлось им всё таки оформить обращение. О том что обращение рассмотрено даже не сообщили, пришлось опять обращаться в чат. И ответ -условие акции не соблюдены. И всё. Какие именно условия?? При очередном штурме чата новый ответ - заявка на карту оформлена 2 января!!! И никакой акции естественно там нет, так как получается её оформил от себя сотрудник салона связи!! Супер. Я и друг без кешбэка по акции. И почти месяц мне просто кидали в чат произвольную информацию. То в декабре оформлена, то в январе. То условия акции не выполнены, том акции никакой нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...